Внимание!

На сайте публикуются материалы,
которые могут представлять опасность нарушения психического и физического здоровья, без соответствующего обучения под руководством опытного учителя.

Авторы не несут ответственности, в случае использования публикуемых технологий без соответствующей сонастройки и обучения.



Назад    

Глава 5 ( Автор : )
 
   
 

Глава 5:

Детальное рассмотрение основных явлений Девы Марии 

После утверждений предыдущей главы точное описание важных явлений Девы Марии кажется необходимым. Тогда читатель сможет судить сам о связи между этими сверхестественными манифестациями и судьбой человечества.

Во время демонстрации связи автор будет прибегать к определенным сравнениям, некоторые из которых могут шокировать религиозные верования. Но вновь, он не пытается насмехаться над явлениями Марии, как он уже пространно объяснял.

Наблюдения, сделанные в ходе явлений и рассказанные тысячами свидетелей, многие из которых являются культурными и образованными людьми, увязываются с рассказами честных и здравомыслящих людей, описывающих близкие контакты третьего рода.

Неоспоримые параллели не только подтверждают существование высших сил, но и позволяют нам видеть важные причины их вмешательства. Явления Марии, о которых сообщают видящие, часто описывают Деву Марию как девушку 12-15 лет, нечеловеческой красоты, одновременно выражающую благочестие и доброту.

Она всегда одета в накидку или просторное одеяние, усыпанное золотыми звездами. Она всегда окружена сверхестественным светом и сопровождается “звездами времени”, а под ее ногами часто появляется полумесяц.

Все это мы видим в единственном материальном доказательстве, образе Девы Марии, оставленном Хуану Диего во время явления в 1531 году и выставленном на всеобщее обозрение в Мексике. 

ЯВЛЕНИЕ 1531 ГОДА В МЕКСИКЕ 

 Мы начнем с явления Пресвятой Богородицы возле Мехико. Хронологически оно совпало с важной исторической датой, а также является единственным случаем, когда нам оставили материальное свидетельство сверхестественного контакта. Вы можете увидеть это доказательство в Мехико.

Исходя из личного опыта, автор может утверждать, что человеку, свободному от религиозных предрассудков, невозможно доказать, что это изображение могло бы подтвердить существование другого измерения.

Таков наш современный дух; нам бы потребовалось доказательство технологического превосходства. И все же, простая тильма, сделанная из волокон манго, похожая на пеньковую мешочную ткань, - это поверхность, на которой, теоретически, невозможно рисовать. Однако сохранность и свежесть изображения невероятны даже после постоянной ее демонстрации на протяжении 450 лет.

Все это плюс свидетельства, представленные в то время, в основном, Епископом Хуаном де Сумаррага, развеивают наши сомнения, поэтому мы не можем объявить эту историю ложью.

Все началось в субботу 9 декабря 1531 года. Пятидесятисемилетний крещеный ацтек Хуан Диего, чье настоящее имя было Поющий Орел, шел мимо горы Тепейакак, направляясь в церковь Тлатилоко.

Ранним утром было очень холодно, но вдруг Хуан услышал приятное пение птиц. Он замер; какое-то время концерт продолжался, затем внезапно прекратился. Послышался очень приятный женский голос, зовущий его по имени.

Вот сообщение об этом контакте из современного источника.

“Солнце еще стояло низко над горизонтом, и все же Хуан увидел силуэт Девы, окутанный в золотой свет с головы до ног. Она выглядела как молодая 14-летняя мексиканка несравненной красоты.

Заговорив с Хуаном, Дева сказала, что она Дева Мария, и что она хочет, чтобы на горе Тепейакак была построена церковь. Дева просила его немедленно идти в Теночтитлан (современный Мехико) и рассказать епископу о том, что он видел, и о ее желании”.

Такое поручение сильно смутило бедного индейца, не избалованного встречами с такими высокими персонами. Однако он выполнил свою миссию и ухитрился встретиться с епископом. Епископ принял его любезно, но не поверил ни единому слову.

Хуан Диего вернулся на холм и вновь увидел Деву. Он попросил ее выбрать другого человека, более подходящего для такой трудной миссии.

Дева Мария ответила:

“Послушай, сын мой, есть многие, которых я бы могла послать, но я выбрала тебя. Завтра утром возвращайся к епископу, расскажи ему, что тебя послала Святая Дева, и повтори мое пожелание увидеть церковь, построенную на этом месте”.

На следующий день Хуан собрал все свое мужество и вернулся в Мехико, чтобы увидеть доброго епископа, потрясенного чистотой и искренностью старого индейца и его новым рассказом.

Епископ предложил Диего попросить Деву подать ощутимый знак, а затем приказал слугам следовать за ним и наблюдать за его действиями и жестами. Слуги исполнили поручение и заметили, что Хуан Диего ни с кем не говорил. Потом они увидели, что он поднялся на холм и исчез.

Хотя они обыскали всю округу, найти его не смогли. Тем временем, Хуан Диего поднялся на холм, чтобы передать Деве ответ епископа. Она сказала:

“Хорошо, дитя мое, возвращайся завтра на закате, я дам тебе знак, который ты принесешь ему. Я причинила тебе много хлопот. Ты будешь вознагражден”.

Но на следующий день Хуан не смог встретиться с Девой. Его дядя, его единственный родственник, умирал, и Хуан оставался с ним весь день, чтобы облегчить его страдания. Он покинул дядю только на следующий день, чтобы отправиться на поиски священника. Однако путь ему преградило явление.

Смущенный, Хуан объяснил, почему он не пришел, и Дева сказала:

“Дитя мое, не волнуйся и не бойся. Разве я не твоя мать? Разве я не взяла тебя под свое покровительство и защиту?

Твой дядя не умрет, в этот самый момент он выздоровел. Тебе больше не нужно никуда идти; ты можешь следовать за мной с чистой совестью. Поднимись на холм, собери растущие там цветы и принеси их мне”.

Диего знал, что в такое время года, в декабре, на холме не может быть цветов, но подчинился. Поднявшись на холм, он увидел куст кастильских роз с лепестками, мокрыми от росы.

Он собрал розы, завернул их в тильму, длинную индейскую накидку, и принес Деве. Она старательно сложила принесенные им цветы и связала концы тильмы вокруг шеи Хуана так, чтобы розы были как в мешке и не могли выпасть.

Затем явление исчезло, и Хуан Диего никогда не видел Деву снова. Его дядя внезапно выздоровел, как и было обещано.

Когда старый индеец пришел во дворец епископа, несколько слуг принялись насмехаться над ним и его видениями. Они толкали его и пытались выхватить розы, но, увидев, что розы исчезали, как только они к ним прикасались, они перестали смеяться и позволили ему пройти.

И вновь Хуан Диего стоял перед епископом. Он развязывал концы тильмы, когда накидка выскользнула из его пальцев, и из нее посыпались прекрасные цветы.

Хуан замер от стыда за свою неуклюжесть, но его смущение достигло пика, когда он увидел, что все, находящиеся в зале, включая епископа, вдруг упали на колени перед тильмой. На ней начало проступать величественное изображение Девы Марии, изображение, которое вы можете видеть по сей день в Базилике Пресвятой Девы Гваделупской в Мехико. 

 

Тильма состоит из двух кусков полотна, сплетенных из нитей манго и сшитых вместе. В целом, получается накидка; полотно сырое, грубое, светло-коричневого цвета. На накидке видно замечательное изображение молодой женщины, окруженной гало света, похожего на солнечные лучи, размер изображения 1,5 метра. Каждая деталь картины отчетлива и наполнена изяществом и набожностью.

Дева окутана одеянием, покрывающим ее с головы до ног. Сверкающий ажурный покров окаймлен золотом и разукрашен золотыми звездами. Она облачена в платье ярко-розового цвета, с цветочными мотивами, образующими золотую сеть.

Дева стоит на золотом полумесяце, который выглядит как голова и торс или крылатый херувим, фигура которого отчетливо видна, несмотря на малый размер.

Руки Девы Марии соединены, как в молитве, на прекрасном лице застыло серьезное и даже печальное выражение; голова слегка опущена и наклонена вправо, как будто она смотрит на человечество. Веки опущены, почти сомкнуты, но можно видеть зрачки. Общее впечатление сострадания и вечной любви.

Вот почему Епископ Хуан Сумаррага упал на колени, как и все присутствующие.

Это произошло в 1531 году: такое событие и при таких обстоятельствах оказалось абсолютно неожиданным. Просто непостижимо, чтобы простой индеец владел таким произведением искусства, а розы, испаряющиеся от человеческого прикосновения, прибавляли этой сцене нереальную атмосферу. Можно себе представить, как были взволнованы и потрясены очевидцы.

В то время Дева Мария не передала человечеству никакого особого послания, за исключением пожелания построить на этом месте церковь. Но сами по себе факты оказались настолько необычными, что вызвали крещение миллионов индейцев, которые отныне и навсегда отказались от Пернатого Змея Кетцалькоатля и его человеческих жертвоприношений.

Но важнее всего то, что это единственный раз, когда высшие силы оставили материальное доказательство в руках человеческих существ. Даже сегодня это доказательство вызывает в нас любопытство и смятение. И все же, нет оснований сомневаться в глубокой искренности свидетелей тех ушедших времен. 

ЛУРД: ФЕВРАЛЬ – ИЮЛЬ 1858 ГОДА 

Явление в Лурде анализировать труднее. Был всего один свидетель – Бернадетта Субиру, но ее личность исключительна. Ее чистота, искренность и вера убедили всех. 

 

Явление Богоматери св. Бернадетте 

Ее экстаз и видения невозможно подвергать сомнению, но, помимо ее трансов и слов, нет никакого материального свидетельства. Самое заметное – это чудесный источник, сразу же проявивший свою целительную силу.

Также имеется случай с розовым кустом, посаженным по просьбе Девы, который расцвел буквально за одну ночь. Имелись и необычные звездные события, но сообщения о них противоречивы, и к ним следует относиться с осторожностью. По существу, есть некоторые вещи, которых не могут объяснить рационалисты.

Парадоксально, но хотя событие в Лурде оказалось настолько ограниченным, что никогда не выходило за рамки местных новостей, как свидетельствует история, слух о нем вырос до невероятных пропорций и распространился самым необычным образом. 

Породила ли вера Бернадетты Субиру цепную реакцию во всей Франции, а затем во всем католическом мире? Возможно, это было настоящее чудо, наряду с утверждением Девы, что ее имя “Непорочное Зачатие”, имя, значение которого было неизвестно Бернадетте (и это твердо установленный факт), когда она рассказывала обо всем своему приходскому священнику.

Однако доказано, что откровения видящей продолжали повторять эти непостижимые слова, когда она пыталась вспомнить произошедшее более точно. Такое нельзя подделать.

В любом случае, духовное влияние Лурда было и остается огромным, оно вызвало немыслимое религиозное возрождение. Вы можете открыть глаза и попытаться посчитать количество мест, посвященных Деве Лурда в католических странах. Бессчетно. 

ПОНТМЕН 

Явление в Понтмене, маленькой деревушке на западе Франции, совсем другое. Но оно очень важно для объективного наблюдателя хотя бы из-за содержащегося в нем символизма.

17 января 1871 года двое детей работали в амбаре со своим отцом, когда самый старший ребенок по имени Эжен увидел над домом через улицу “красивую и Великую Деву”, лицо которой было небольшим, белым и несравненно красивым. Руки скрещены и опущены, она смотрела на ребенка и улыбалась.

Двенадцатилетний Эжен позвал своего младшего брата Жозефа, и между ними состоялся следующий диалог:

“Иосиф, ты ее видишь?” “Да, - ответил ребенок. – Я вижу красивую Великую Деву”. “Во что она одета?” “Я вижу Великую Деву, одетую в голубое платье с золотыми звездами и голубые тапочки с золотыми пряжками”.

“А сейчас скажи мне, Жозеф, - сказал старший брат, - посмотри хорошенько и скажи, есть ли у нее корона?” “Да, я вижу сверкающую корону, маленькую красную нить в середине короны и черную вуаль”.

Так начинается рассказ об этом событии. Позвольте прибавить к этому диалогу несколько деталей.

На Деве была черная вуаль, закрывающая волосы и уши и ниспадающая до середины спины, но оставляющая открытым лицо.

Видение напоминало немой мультфильм и продолжалось добрых три часа. Когда слух разнесся по всей деревушке, любопытные взрослые привели еще шестерых детей, чтобы те присоединились к двум маленьким видящим.

Все дети видели явление и описывали его одинаково, а взрослые не заметили ничего необычного, кроме счастья и экстатических криков детей. Даже двухгодовалый малыш был взволнован этим видением.

Видение продолжалось с различными изменениями. Сначала вокруг Девы появился светящийся овал, а сама фигура росла, удваиваясь в размере и объеме. По словам детей, появились звезды времени, но они так и не смогли объяснить значение этих слов. Могли ли они быть двенадцатью звездами, упомянутыми Святым Иоанном в Откровении 12:1?

Затем появился большой знак, 1,5 м высоты и больше 12 м длины, на котором медленно проступали слова: “Но молитесь, дети мои, Господь вскоре услышит ваши молитвы”. Затем начала формироваться вторая строчка: “Мой сын позволяет себя растрогать”. Постепенно под второй строкой появилась большая золотая линия, как бы подчеркивая ее важность.

Шестидесятилетние взрослые, которые к тому времени собрались в амбаре, все еще не видели ничего из того, что описывали дети, но искренние выражения детей, их глубокое волнение и особенно постепенное разворачивание послания Марии убедили всех. И по мере разворачивания проявления установилась атмосфера принятия.

После послания Святая Дева вновь помрачнела, и дети увидели красный крест, высотой около 60 см, на котором распят Христос того же цвета. Крест появился у одной из ног Девы; она опустила руки, которые до этого держала на уровне плеч, взяла распятие, держа его в обеих руках, и медленно наклонила его к детям, как будто показывая.

На верху креста на белой табличке красными буквами было написано “Иисус Христос”. Затем звезды времени начали двигаться, и вдруг одна звезда сорвалась из-под ее ног и, поднимаясь влево, пересекла голубой круг и зажгла свечу, находящуюся на уровне колена Марии, затем свечу на уровне ее плеча, затем две свечи справа, потом зажгла все остальные свечи над головой, где и осталась.

Потом распятие исчезло. Дева протянула руки в прощальном жесте; на каждом ее плече появился маленький белый крест, около 20 см высотой. Дева ласково улыбнулась детям, которые радовались. Затем из-под ног Девы появилась белая вуаль и медленно поднялась; мало-помалу видение исчезло из вида.

Как отмечалось, это, по существу, утешительное явление изобилует восхитительными символами: красный Христос на красном распятии, звезды времени, как их называли дети, три больших звезды вокруг головы Девы с начала до конца феномена, четыре свечи, зажженные звездой после демонстрации распятия, множественные звезды на платье Девы, похожие на золотой рой…

Кроме того, появление двух белых крестов на плечах Девы, высотой 20 см, которые, вероятно, представляют (аналогично Христу на большем кресте, высотой 60 см) двух пророков, доведенных до смерти и воскрешенных в Откровениях 11. Все эти символы, значение которых осталось довольно туманным, представляют собой запись религиозной судьбы человечества.

Но самый поучительный факт для нас, живущих в конце XX века, - это то, что приключилось с одной упрямой женщиной во время явления.

Прихожанка церкви Святого Томаса и хорошо известный местный персонаж мадам Гидеко владела домом, над которым появилось видение. Вот история, которую рассказывали в то время: мадам Агустина Гидеко, пришедшая в амбар вместе с приходским священником, вернулась домой в самой середине Восхваления, потому что ничего не видела и была очень сердита.

Но одолеваемая любопытством, она вернулась во время пения литаний и стояла возле маленьких видящих. Однако ни их точные утверждения, ни совершенная согласованность, ни слова утешения, которые они читали в небесах, ни волнение и вера аудитории не смогли убедить ее в том, что явление реально.

“Кюре ничего не видит, - говорила она себе, – ничего не видят и сестры. Дети говорят, что оно над моим домом, но я тоже ничего не вижу. Должно быть, они ошибаются. Там ничего нет”. Она вышла из амбара, чтобы лучше разглядеть, перешла дорогу и направилась по аллее между своим домом и домом семьи маленьких видящих. “Там ничего нет”, - ворчала она и пыталась двигаться дальше, но ее ноги подкосились, и она упала на колени в ледяной снег.

“Бог наказывает меня”, - подумала она и, пытаясь подняться, прочитала три или четыре молитвы “Отче наш” и “Аве Мария” в честь Святой Девы.

Лишь тогда она сумела встать на ноги. Возвращаясь по своим следам, она вновь вошла в дом, быстро прошла через него в сад, надеясь рассмотреть видение с другой стороны, - все напрасно: она все же не смогла увидеть Деву. Она снова прошла через дом и вернулась в амбар, где продолжала молиться, заливаясь слезами раскаяния за свое неверие.

Это сообщение о небольшом, но относящемся к делу инциденте, взятое из оригинальных рассказов 1871 года, описывает в точных словах того времени паралич, который охватывал многих надежных свидетелей, оказавшихся слишком близко к НЛО. 

НОК 

Подобная сцена повторилась 21 августа 1879 года в маленькой ирландской деревушке Нок в графстве Майо, но без послания или анимации, а только в виде картинок, показывающих Деву Марию в середине и, по словам очевидцев, Святого Иоанна Евангелиста и Святого Иосифа по сторонам.

Что особенно потрясло очевидцев, молодых и старых (в отличие от Понтмена, оно было видимо всем), - интенсивный золотой свет, окружающий видение, яркий, как солнце, но изменчивый. Иногда он тускнел, иногда становился еще ярче.

Удивительнее всего то, что пока шел дождь, женщина, лицезревшая видение, попыталась поцеловать Деву, но коснулась лишь церковной стены, на которую проецировалось изображение. Она говорила: “Я осторожно прикоснулась к земле руками: она была совершенно сухой, в том месте на изображение не упала даже капля дождя”.

И вновь, мы имеем картину, как в Понтмене, но на этот раз статичную, без послания.  Ее наблюдало 14 свидетелей, от 5-ти до 72-х лет, как будто это видение было ответом на кампанию клеветы, которая развернулась в Понтмене, обвиняя детей в озвучивании сказок, а взрослых в самогипнозе.

Но интенсивный золотой свет, яркий, как солнце, и постоянно меняющийся, напоминает Фатиму. Абсолютно сухая земля и отсутствие дождя на изображении похожи на феномен в Фатиме, когда 70.000 человек обнаружили свою одежду сухой после “пляски солнца”.

В заключение, представляется, что человечество пребывало в контакте с высшими духовными силами с самых древних времен: вспомните утверждения пророков Ветхого Завета, описывающих такие контакты и связанных с их учениями. Посмотрите на Илию и Иезекииля.

Представляется также, что дружественные высшие силы намеренно появляются публично, особенно когда приближаются кризисы. Цель высших сил – вдохновить людей на большую духовность, чтобы спасти их от самых жестоких страданий.

Однако так же, как происходят контакты с дружественными сущностями, должны существовать контакты с враждебными сущностями, из-за дуальности мира. Но такие контакты намного более сдержанные: Дьявол предпочитает работать исподтишка через посредничество “людей судьбы”, чтобы повернуть человечество в желаемом ему направлении.

Такие люди-агенты редко хвалятся своей истинной функцией. Как говорил Черчилль: “Великая сила дьявола заключается в том, что он заставляет нас верить в то, что его не существует”.

И действительно, кроме “исповедей” Гитлера и его окружения, кроме определенных замечаний Хрущева на XX Съезде КПСС и самоубийства первой жены Сталина, у нас нет ничего, кроме расплывчатых намеков на одержимость некоторых людей дьяволом в загадочный период Средневековья.


   

RV Host - Хостинг НАУЧНАЯ КОСМОЭНЕРГЕТИКА "РАССВЕТА СВАРОГА"
Академика О.П. Большаковой | www.cosmopetrov.ru