Внимание!

На сайте публикуются материалы,
которые могут представлять опасность нарушения психического и физического здоровья, без соответствующего обучения под руководством опытного учителя.

Авторы не несут ответственности, в случае использования публикуемых технологий без соответствующей сонастройки и обучения.



Назад    

Тайные знания. Продолжение 2. ( Автор : )
 
   
 

 Продолжение 2

У следующих высшим побуждениям - гораздо лучшее положение! Они познают в “школе” видимые законы общества, в котором живут. И хотя правила постоянно видоизменяются, а учителя оставляют желать лучшего, - жизнь их пройдёт всё же в этих стенах, а не в тюремных. Кроме того, за хорошие отметки их могут переводить в более качественные учебные заведения и время от времени посылать отдыхать в “пионерские”, “комсомольские”, “спортивные” и “партийные” “лагеря”. Там же, за послушание и различные достижения они могут продвинуться по “школьной лестнице” и через некоторое время сами занять места “учителей”, “администраторов” и “директоров” школ.
 Но их благополучие весьма относительно, слишком велико влияние “заключённых”, которых становится всё больше и больше. И слишком сильны искушения якобы “сладкой” жизни, по легендам тех, кому удалось на краткий миг сбежать из “тюрем”. Человек склонен верить большинству, стремиться быть “как все”. На определённом этапе это неплохо, когда условия приближены к райским. А что получается, когда, как сейчас, идёт наступление нижних миров? Когда их влияние слишком сильно, чтобы в одиночку противостоять! Когда 999 из 1000 слепые и глухие, нелегко верить 1-му полноценному, который утверждает, что зло и невежество противоестественны, что он видит и знает, что всегда побеждают добро и знания. Толпа не любит тех, которые сами не из толпы, кто отличается от неё. Она готова растерзать любого, кто будет уговаривать её на любые действия не ради достижения лучших “лагерных благ” и ещё более крутых “привилегий”. Что ей солнечныё свет, что ей живительный воздух настоящей свободы! Она настолько обжилась в неволе, что “свободу” воспринимает как очередную утопию “религиозных фанатиков”, которые стремятся к ней только на словах - наверное, для того, чтобы с помощью обращённых самим занять “хлебные места”( А на деле преступают законы и пользуются всеми благами “запретной” жизни со сноровкой, которой позавидует не один “вор в законе”)
 
 Как тут поверишь в само существование свободы, если те, кто призван подготавливать к ней, не могут толком объяснить, что это такое. Доводы, которые они выдвигают, создают из Мирового Учителя образ “Пахана”, который по прихоти своей “наделал разных дел”, не очень понятных и хороших, но почему-то претендует на всеобщую любовь и поклонение. Если они постоянно грызутся между собой. Делятся внутри себя на всё большие “зоны”, каждая из которых предаёт анафеме других и не брезгует ничем ради захвата большей сферы влияния. Если они сами - такие же слепые и глухие, как и вся толпа! И методы их работы всё больше напоминают “тюремный бизнес” - те же торгашеские отношения, та же “грязная политика”. Если ради своего обогащения они готовы травить свою паству алкоголем и “куревом” (ещё немного и займутся проституцией и наркотиками???)! А уж как не любят тех немногих “выздоравливающих”, которые имеют своё собственное суждение, отличающееся от  их бюрократических, государственных трафаретов. Что им настоящие "зрение и слух". Они скорей готовы заключить союз с “дьяволом” (некоторые уже поговаривают о том, что Ленин и Сталин – божьи люди, интересно, а как насчёт Гитлера!), чем признать “свободный” (духовный) опыт других.
 Вот и получается, что официальные учителя в большинстве своём такие же невежды, как и толпа, которую они призваны обучать. Чему могут они научить, – мы всё с вами прекрасно видим! Сращивание с государством, молчаливая поддержка властителей (война с Чечнёй не вызвала у них даже порицания на словах!) привело их самих к моральному упадку. Упадку такого глобального уровня, когда любое упоминание о них (официальных учителях) вызывает большую аллергию у мало-мальски здравомыслящих, пусть и пока ещё “больных” индивидуумов, из которых и состоит эта самая толпа.
 
 Сами же “больные” начнут прислушиваться к действительно “здоровым” только тогда, когда “здоровых” станет появляться всё больше и больше, и рано или поздно  достигнет такого количества (хотя бы один на сто, всего лишь один процент !), когда не замечать их совсем станет невозможно. Только тогда произойдёт перерастание “в качество”, только тогда здоровые тенденции начнут активно вызывать ответную реакцию со стороны “измученного нарзаном” (помните Ильфа и Петрова!) организма.  

Итак, что же делать тем, кто не хочет быть таким как все: “больным”, необразованным и агрессивным? Тем, кто желает узнать о “свободе”. И о правилах поведения и существования, способствующих выходу на “волю”.   Ответ очевиден:
 
 Не обращать внимание на большинство других людей, не прививать себе их привычки, не брать с них пример;
 Брать всё то хорошее, что тебе дают “официальные учителя”;
 Не оставлять поиск Учителей истинных; находить, читать и проходить учёбу по “настоящим” учебникам – древним писаниям и Учениям!
 Развитие высшей логики и здравого смысла,
 духовная учёба.
 Для того, чтобы положить   начало   выходу из затянувшегося  "болезненного кризиса", прежде всего надо постараться развить в себе "высшую" духовную логику. Я достаточно подробно буду описывать этот процесс ( и не только в этой главе), который потребует от вас воспитания некоторых качеств. Но прежде чем перейти к этому, мне бы хотелось, чтобы вы начали с того, чтобы максимально объективно пересмотрели свою точку зрения (забыв всё то, что вам до этого постоянно внушали!)  на все те древние писания, о которых  все знают, но изучить хотя бы некоторые из них у большинства руки  не доходят! 
 Что есть такое  эти истинные древние писания, как не описание накопленного опыта? Того самого опыта, какой необходим нам для настоящего развития. Описание того порядка, тех цепочек действий, которые объясняют тайну нашего появления на земле, законы нашей вселенной. И которые могут подсказать пути и выходы из всеобщего глобального “невежества”! Говоря другими словами – это советы наших “родителей”, от которых мы давным-давно ушли и про которых “и думать забыли”. Но, несмотря на нашу “забывчивость”, на наше нежелание о них думать и вспоминать, - их советы и наставления собраны и зафиксированы! С тем, чтобы в нужный момент, когда нам захочется, мы смогли бы узнать о себе всю правду.
 Существует два основных способа узнавания этой правды, правды нашего появления на свет.
 Первый – это неприкаянно ходить по белу свету и у всех, повстречавшихся на своём пути, спрашивать: “Скажите, пожалуйста, это не Вы мой родитель? Это не вы мне объясните дальнейшие правила, что я должен делать, как мне жить дальше, как мне быть?”
 Второй – просто прочесть письмо от своих “родителей”, заботливо оставленное ими на  видном месте.
 Большинство людей почему-то предпочитаю первый способ. И не хотят даже думать о втором. И немалую долю ответственности за это несут современные “учителя- учёные”, которые постоянно хотят выдумать “свой особый путь” развития человечества и которым нравится вновь и вновь изобретать “велосипед” .Они открывают физические законы, которые начинают применять в своих эгоистических интересах, утоляя своё тщеславие; экспериментируют и не думают о благе для всех, а только лишь для себя. И когда им время от времени напоминают заповеди различных писаний, они отмахиваются от них, как от надоевших и набивших оскомину “родительских” советов.
 Из “ничего” не может появиться “что-то”. Материалисты явно глупы, когда отбрасывают прошлый опыт, утверждая, что все духовные концепции - это выдумки из прошлого. Кто мог выдумать такое? Пещерный человек, который по утверждению самих же материалистов только и мог существовать в такое древнее время?! Рассуждая подобным образом, они показывают свою глупость и нежелание воспользоваться   рассудком, чтобы сделать верные выводы.
 Все аргументы, которые приводят “ученые” в пользу материализма и неверия в древние писания, можно сформулировать в одно предложение:
   
 Современный человек не может верить в то, во что верили древние “дикари”.  
 Это глупое утверждение очень ярко показывает всю несостоятельность подобных рассуждений, всю никчемность их “учёности”. Это наглядный пример того, как в угоду модным новоявленным материалистичным концепциям приносится в жертву разумность логики. Ведь если принять за аксиому “неучёность и дикость” древнего человека, то становится очевидным, что все древние учения и писания не есть его плод. А раз так, тогда их кто-то должен был ему (древнему человеку) передать. И этот “кто-то” должен быть на несколько порядков выше чем человек (по крайней мере, в то древнее время). То есть напрашивается единственно верный вывод, который и должен приходить в голову “человеку разумному”:
 Эти древние писания и учения и есть те “уроки”, которые наши предки учили, запоминали и зубрили, как изучают алфавит и зубрят таблицу умножения (для того чтобы научиться читать и писать), первоклассники в начальных школах.  
 И говорить, что учения неверны, потому что были верой и учениями древних и неотёсанных предков, всё равно, что утверждать – “современные высшие науки неправильны, потому что основаны на принципах тех первоначальных “уроков”, которые изучали в начальных классах.
 Если мыслить в таком духе, то выходит, что чтобы стать современным учёным, надо успешно забыть всё то, чему ты научился ранее!
 Не буду дальше развивать эту тему- и так очень ясно видна вся абсурдность таких рассуждений. Ясно видна всем, кто не сочтёт себе за труд серьёзно задуматься об этом, кто способен уже сам решать “простенькие логические задачи на основе таблицы умножения”.
 Но очевидно, что с нормальной логикой у многих современных учёных явно не всё в порядке! У неё отсутствуют элементы “духовной арифметики”, она явно ущербна. Потому–то они и создают бомбы, уничтожают экологию, истребляют естественные ресурсы планеты. И это ведёт к тому, что на земле скоро не останется ничего живого. Печальный опыт, исход, который мы все с вами наблюдаем, неизбежен, когда происходит разделение логики на якобы “низшую духовную” и “высшую материалистичную”. Ибо материалистичная логика есть всего-навсего “кастрированная” логика! Такая логика не может приносить пользу жизни, поскольку ничего не может “зачать”. Она может только создавать продукты смерти. Что с успехом и делает!
 Для ознакомления с логикой некоторых современных учёных, прочтите
 АПОКАЛИПСИС - жуткая тайна Библии разгадана?; 
 Эта статья является очень характерным примером того, как изменяется мировоззрение современных учёных, когда шаг за шагом они начинают открывать существование каких-то метафизических вещей, игнорировать которые уже не представляется возможным. И хотя по большому счёту их рассуждения можно пока ещё отнести к серии “Слышал звон, да не знает где он!”, отраден уже сам по себе факт изменения своей системы ценностей, попытка пересмотреть свои взгляды на мир физический, потуги заглянуть за пределы того, что люди способны воспринимать своими органами чувств. Правда, очень явно видно, с каким трудом они пытаются изменить свой мыслительный процесс, ведь опираются они по привычке опять на материальное, на то, что доказано “де-факто” (а то, в чём они не успели убедиться путём своих “экспериментов” – не допускается к сознательному переосмыслению. Потому-то они и зовутся материалистами). Но радует уже сама попытка отказа от своей классической и кондовой “концепции материализма”, которая отрицает существование всего нематериального. Таких учёных с каждым днём становится всё больше и больше. Некоторые их них заходят дальше в попытках расширения границ своих взглядов, некоторые меньше. Этот естественный процесс неизбежен, когда количество духовно развитых людей (пусть пока ещё и медленно) неуклонно растёт и оказывает своё положительное влияние на таких “светочей науки”. Вызывает грусть негибкость подобных рассуждений, приводящих к созданию новых теорий развития человечества. Их косность мешает таким учёным стать настоящими исследователями. Их хроническое нежелание изучать “стоящие учебники” и приводит к тому, что всё духовное, является для них пока ещё “тайной за семью печатями”. Их можно сравнить с “махровыми двоечниками”, которым надоело однообразие их оценок, и захотелось получать время от времени и “тройки”. Но их “учёбе” мешает их укоренившееся нежелание “засесть за учебники”.  Опыт они предпочитают набирать в своих “дворовых играх” – чиркнул спичкой, обжёгся, надо же, закон трения действительно существует! Сунул в розетку шпильку, получил удар током – смотри-ка, электричество! Их личный опыт уже позволяет им сделать вывод о том, что баловаться с огнём и электричеством вредно, может убить! Но действительно понять, почему же всё-таки газовая плита зажигается, электроприборы работают, они пока не в состоянии. Потому что относятся к той первой категории людей, которые любят “потрепаться” с “первыми встречными”, вместо того, чтобы засесть за “уроки”. Слава богу, что среди тех, с кем они “общаются” всё больше стали попадаться те, которые не являются такими как они, “неучами”, которые “на пальцах” способны им объяснить, с чем не надо играться “шалопаям”. После того, как наши “малолетние экспериментаторы” начинают тяготиться обществом себе подобных, они начинают искать себе другие развлечения и рано или поздно натыкаются на “компьютерные игры”, классом повыше, которые не идут ни в какое сравнение с прошлыми. У компьютеров такие возможности, что у бывших дворовых “хулиганов” просто дух захватывает:
 “Оказывается “эти штука” умеет мыслить! Её персонажи из игр подчас намного умнее живых людей. С компьютером можно общаться, он ответит тебе на многие интересующие вопросы! А как умно он рассуждает. Да он просто бог! Точно, теперь я знаю у кого просить советы!..”
 Подобными логическими умозаключениями и создаются “модные теории” однодневки, которые рассыпаются в прах по мере ознакомления с реальной жизнью “взрослых” людей. И хотя такие “ юные гении от науки” путают пока “компьютер” с одним из их “родителей”, не может не радовать то, что о “родителях” они уже задумались, поскольку ранее это было для них невозможным.
 Ну что ж, будем надеяться, что когда эти “горе-второгодники” узнают, что программы для компьютеров составляют разные “взрослые дяди”, они придут наконец-то к умозаключению, что “родителями” являются “программисты”. Правда, у них “другие” дети, которые в свою очередь тоже могут быть такими же, как они – “горе-двоечниками”!!!
  Прежде чем мы с вами перейдём к следующим рассуждениям,
 читайте :
 ТРЕТЬЕ  ОБРАЩЕHИЕ К ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ; 
 ПОМИНАЛЬНИК XX ВЕКА наши преступления;
 Некоторая информация на тему “гении и таланты”:
 Ответ на  естественный вопрос, – почему многие из действительно талантливых людей имеют такую (приведённую в этой статье) судьбу,   придёт к вам, как только вы вспомните свой личный опыт общения с ними (или прочтёте о них в книгах!). Вы не можете не заметить, что они часто позволяют себе переступать через мораль, думая очевидно, что им дозволено многое по сравнению с обыкновенными “середнячками”. Данная статья поможет вам задуматься на извечную тему совмещения “гения и злодейства”. Их личная карма настигает их в других жизнях  
 
Следы ядерного катаклизма на Земле и кто жил на Земле до атлантов?;
Апофеоз мышления типичных "интеллигентов" нашего времени!!!
   
 Одной из основных своих задач я вижу в том, чтобы стимулировать и провоцировать читателей на собственные выводы в духовной сфере. Каждый человек, для развития своих высших качеств и талантов должен взять себе в привычку каждодневный мозговой тренинг по этому поводу. По окончании 2-й главы я приступаю к систематическим публикациям практических упражнений, в том числе и по развитию возможностей правого полушария мозга, от которого зависят многие таланты человека, близкие к тому, что принято называть экстрасенсорикой. Но практика не отделима от теории. Каждый полноценный человек должен уметь мыслить непредвзято и без штампов. Каждый здравомыслящий человек должен знать “азы духовного фундамента”. Именно по этой причине я публикую комментарии к “Посланию”, которые назвал
   "Заметки на полях"
 Организации не страшны сами по себе. Тем более, что на первых порах человеку трудно противостоять греху и вожделениям. Как раз бороться с чем-либо, в том числе и со злом, гораздо легче объединившись. Церковь на первых порах выполняет положительную роль для тех, кто впервые решил обратиться к богу. Но со временем происходит её деградация из-за разрастания бюрократического аппарата, который рано или поздно свои интересы ставит во главу угла. Таким образом, падение неизбежно. Но надо ещё учесть, что многие верующие не обращают на это внимания и стараются не думать на эту тему. И может это и хорошо, ведь они ходят не к конкретным попам-растригам, а к Богу! Их искреннее желание общения с божественным нейтрализует многие минусы вырождающихся храмов.
 Неофиты вообще характеризуются яростным напором и давлением на окружающих. Это подчас приносит неплохой результат. Если бы они ещё при этом не забывали многое из того хорошего, что было до их “обращения”!!!
 Сокрытие воспоминаний о духовном происходит не потому, что является непременным условием существования в материальном мире. Причин несколько, одна из которых заключается в том, что многие из рождающихся в данное время на нашей планете, предпочитали сами долгое время не вспоминать своё прошлое, и таким образом, шаг за шагом, подвели себя к такому состоянию, когда вспомнить уже не в состоянии. Так легче наслаждаться современными материальными благами. Разве не веселее жить преступнику, который не думает о духовном, о законе, о тюрьме? Так проще!
 В нынешней жизни всё чаще встречаются люди, у которых происходит частичное восстановление “памяти о прошлом”. Многие дети до определённого возраста помнят свою предыдущую жизнь. История, же, знает немало людей, которые помнили несколько своих предыдущих жизней. Один из них – Пифагор, известен, думаю, даже таким “независимым исследователям”, как наши анонимные авторы.
 Кстати, нас никто не изгонял из духовного мира. Мы изначально сами избрали своё нисхождение в “материальную вольницу” и сами загнали себя в ловушку “забывчивости”. Слишком уж  долго плутали по “ материальным тропам”. Настолько долго, что чтобы “комфортно” существовать в нём, нам пришлось напрочь вытравить всю “память”. Чтобы совесть не мучила. Та самая совесть, которой “авторы” посвятили целый раздел.
  Для ознакомления с некоторыми другими причинами вернитесь к концу моей 1-й главы и зайдите по тем ссылкам, которые там рекомендованы, на сайт “Мистика и реальность”, и проштудируйте страницы “ЗАГАДКИ ЖИЗНИ, И КАК ТЕОСОФИЯ ОТВЕЧАЕТ НА НИХ”.
 Как и все неофиты, наши авторы очень уж стремятся к упрощению всего и вся. Они не могут отойти от привычных трафаретов “плохое - хорошее”. “чёрное- белое”, “да – нет”. Действительность намного сложнее. Пока они этого не поймут, пока упиваются своими собственными выводами, они сами в некотором смысле являются  “фанатами”, против которых так яро выступают. Им самим немного осталось до того состояния, когда хочется, пусть и ради благих побуждений, объявить крестовый поход против всемирного зла. Инквизиция, если разобраться, это невежественные поборники добра! Желая побыстрее проложить дорогу в “рай”, они неминуемо пускаются в “ад”. Когда же они дорастают до уровня понимания своих ошибок, – начинается нормальный процесс познания и “ученичества”.
 Если читатели внимательно прочли всё то, что я уже опубликовал, плюс все те ссылки (которые я не просто так даю), то думаю, что не стоит тратить время на критику анонимов, когда они пишут об “аде” и “кромешной тьме”, в которые навечно могут попасть грешники. Не стоит приводить доводы тех же авторов в пользу абсолютной справедливости нашего “Отца”, которые в данном отрывке почему-то напрочь теряют свою значимость. Не стоит упоминать о том, что не может существовать “изначальное Зло”, по той простой причине, что “Изначалие” может существовать только в единственном числе. А раз существует извечный и изначальный “Отец”, к которому действительно применимы все те “абсолютные” эпитеты, которые самими авторами несколько раз приводятся и неоднократно повторяются на протяжении всей их публикации, - то о каком “изначальном Злодее”, генерирующем абсолютное зло может вообще идти речь. Здесь нашим “доброхотам” логика отказывает вообще. Ведь если верны их постулаты о духовности и нематериальности (в начале статьи), то, как и все вечное и неизменное, они должны быть верны и здесь. Ибо духовное всегда постоянно и извечно! На самом деле изначального и абсолютного зла не может быть (как раз по тем причинам, которые авторы так скрупулёзно приводили и классифицировали в самом начале своих рассуждений)! Изначально когда–то было всего-навсего то, что мы называем “падением”, которое имеет тенденцию постоянно усугубляться. И когда оно в очередной раз доходит до определённой критической точки, возникает глобальная тень “невежества", которое и формирует понятие “зло” в рамках ограниченного сознания индивидуумов. Но оно же имеет и другую тенденции - рассеиваться, по мере восхождения “солнца” добра и знания. Таким образом, “зло”- это всего лишь “тень”. И властвует оно лишь во тьме невежества.
 Что же касается тех личностей, которые мы привыкли называть “Сатаной”, “Дьяволом”, демонами и т.д., то к ним я ещё вернусь в конце этой главы.
  Комплексы и ущербность
 О них наши авторы пишут, надо признать, с немалой долей истины! И это, действительно, радует!
 Но в целом, их мышление отдаёт большой парадоксальностью, тем фокусничеством, которое так любят все те, кто привык рубить “шашкой наголо”. Их механизм мышления можно назвать инквизиторским. Это будет, пожалуй, очень точное определение. И можно сказать, что, как и инквизицией, в какой-то мере владел тот самый “дьявол”, которому наши авторы посвятили целый раздел, - в не меньшей степени он (“дьявол”) довлеет и над самими “анархистами-правдоискателями”. И хотя лично я вижу немало добрых намерений в рассуждениях наших “революционеров-неофитов”, - данная публикация характерный пример того, как можно религиозно настроенных людей во имя благородных целей использовать во зло. Сатана, таким образом, воздействует на тех, кто уже уверовал в Отца и искренне желает помочь уверовать и других. Разделение когда-то единой вселенской церкви началось со схожих попыток смущения умов.
 Но почему же такое возможно вообще? Почему, действительно, наш “Отец” позволяет такому происходить? Более подробно мы поговорим об этом в конце главы, а сейчас напомню лишь одну из самых глобальных – “свобода воли”! Свобода выбора! Каждый волен поступать так, как считает нужным. Каждый сам выбирает тот отрезок пути в данный момент среди множества дорог, который ему приглянулся. Кто–то выбирает самый короткий и верный, ведущий его к Великой Цели, а кто-то предпочитает гулять по болоту, рискуя в любой момент заблудиться или оказаться в трясине. Так, наши авторы предпочитают изучать “Юнга” и другие понравившиеся им философско-психологические трактаты. А не истинные знания. И это ещё не худший вариант! Но не худших вариантов великое множество, а наша с вами жизнь в данную эпоху так коротка! Так, может, станем мудрее и засядем за штудирование учебников по изучению “духовного фундамента”? И избавимся тем самым от дурной привычки “притягивания за уши” своих, как нам кажется, “доказательств” в “прокрустово ложе” надуманных теорий?

 Продолжение


   

RV Host - Хостинг НАУЧНАЯ КОСМОЭНЕРГЕТИКА "РАССВЕТА СВАРОГА"
Академика О.П. Большаковой | www.cosmopetrov.ru