Внимание!

На сайте публикуются материалы,
которые могут представлять опасность нарушения психического и физического здоровья, без соответствующего обучения под руководством опытного учителя.

Авторы не несут ответственности, в случае использования публикуемых технологий без соответствующей сонастройки и обучения.



Назад    

Знания и веды. ( Автор : )
 
   
 

Во всех книгах, которые мне приходилось читать, я натыкался на такое определение слова «веда». «Веда (веды) – в переводе с санскрита означает знание». Читая это, я всегда задавал себе вопрос: «Почему собственно автор этой книги решил, что слово веда пришло в древне русский язык из Индии? Почему авторы таких книг даже мысли не допускают, что могло быть наоборот, а именно, что в санскрит слово веда попало из древнерусского языка?». Ведь доподлинно известно из самих Вед, что в Индию санскрит, вместе с Ведами был занесён с севера. А если это так, то и истинное значение этого слова необходимо искать в русском языке.

Обратившись к народной памяти, к памяти языка, мы обнаружим несколько понятий, которые сохранились до сегодняшнего дня, несмотря на то, что их значение было искажено и извращено при обращении Руси в христианскую веру. Это такие понятия, как знахарь или знахарка; ведун или ведунья; ведьмаг или ведьма. Нет, я не ошибся, не ведьмак, как принято, а  именно ведьмаг, то есть ведающий маг. Особенно, если слово «маг» представить производным от слова «могущество», «могу». Тогда «ведьмаг» означает ведающий могущество, или, более точно – ведающий способ достижения результата. Эти понятия в древние времена были своего рода научные степени, как сейчас: кандидат наук, доктор наук, профессор. А означали они степень погружения в исследуемый объект. Высокое значение этих слов было искажено христианами, так как Ведизм – главный враг Христианства, да и любой другой религии, потому, что призывает человека к мышлению. А любой мыслящий человек (знахарь или ведун) главный враг служителя церкви, потому, что задаёт вопросы, на которые служитель церкви ответить не может.

            Низшую ступень этой профессиональной лестницы занимали знахари, которые ограничивались поверхностным, хотя и достаточно тщательным изучением вещей, явлений и их взаимодействий друг с другом. Они знали лечебные свойства растений и симптомы разных болезней, как людей, так и животных. Они могли распознать болезнь по проявившимся симптомам и составить смесь трав, необходимых для лечения этой болезни. Нередко они знали и магические формулы (заговоры), переданные им по наследству или кем-нибудь из магов, и с успехом их применяли, хотя внутренней сути этих магических формул они могли и не знать. У некоторых из них знания были достаточно примитивные, а репутация поддерживалась за счёт того, что они держали свои знания в тайне. Вот один из таких примеров. В селе жила женщина, считающаяся знахаркой по животным. Её условием для лечения было то, что ей на одни сутки оставляли  больное животное. Зная, что животное само чувствует какие растения ему полезны, эта женщина уединялась с животным в лесу или в поле и наблюдала в какое время суток какие растения предпочитало есть животное. После чего она собирала эти растения и отдавала хозяину животного с рекомендациями по лечению. Как видно из этого примера, знахарем может стать каждый, кто будет внимательно и осмысленно относиться к окружающему миру, так как знахарство основано на знании, а знанием в наше время может овладеть каждый, проявляющий интерес к наукам.

            Существуют три вида знаний:

<!--[if !supportLists]-->1)      <!--[endif]-->Информация (знания канонические) точнее «недознание» – это знания, получившие одобрение со стороны властей, светских или религиозных. Эти знания предназначаются для широкого круга людей и поэтому несут только ту информацию, которая помогает властям влиять на сознание людей и держать их в подчинении. Из-за этого такие знания зачастую не полны, а иногда и искажены. Это знания, которые входят во все методические пособия и в программы обучения. Степень недосказанности или искажения этой информации зависит от неверных предпосылок и неверных изначальных постулатов (аксиом, утверждений, определений), определяемых тиранией властей или их либерализмом, то есть ненасильственностью. Либерализм общества проявляется в первую очередь в уменьшении цензуры, что приводит к доступности всё большего количества знаний, в том числе из разряда тайных, для широкого круга людей. Основной чертой канонических знаний является объявленная им непогрешимость, когда ученику даётся установка на усвоение знаний без возможности их критического анализа.

<!--[if !supportLists]-->2)      <!--[endif]-->Знания тайные – это знания, которые несут информацию неугодную властям, так как  могут подорвать основу их влияния на людей. Тех, кто является носителем тайных знаний, власти обычно преследуют и изолируют от людей, или устраняют (инквизиция, ГУЛАГ и др.). По этой причине тайные знания передаются в зашифрованной форме (стихи, сказки, притчи, пословицы, и др.) или в устной форме по наследству или от учителя к проверенному ученику. При этом проверка ученика, как на подготовленность к восприятию тайных знаний, так и на лояльность по отношению к учителю, является обязательным условием. В первом случае для безопасности ученика, а во втором случае для безопасности учителя.

<!--[if !supportLists]-->3)      <!--[endif]-->Знания приобретённые – это знания (как из числа канонических, так и их числа тайных), которые человек приобретает не путём запоминания, а путём собственных наблюдений и размышлений. Близость к истине этих знаний зависит от способности исследователя к логическому анализу при условии свободы его сознания и воли от канонов и догм, установленных другими людьми. «Если вы поняли и узрели истину, как она есть, скажете ли вы: мы обязаны уважением нашему Учителю и из уважения к нему, как говорил учитель, так говорим и мы? – Нет, Благословенный. – То, что вы утверждаете, не есть ли это то, что вы узрели и осознали сами? – Да, Благословенный». (Маджхима Никая, т. 1. стр. 265) . Как видно из этого диалога Будды с учениками, Будда требовал от своих учеников не слепой веры в его слова, а осмысленного понимания, принятия его слов через разум, а не через слепую веру. Он считал недопустимым, чтобы ученик слепо верил словам учителя.

Приобретение знаний – это процесс очень ответственный, в первую очередь для того, кто эти знания приобретает. Этот процесс можно сравнить с покупкой продуктов на рынке. Ведь на рынке, при выборе продуктов, покупатель не верит продавцу, а старается подвергнуть их тщательной оценке: щупает, рассматривает, нюхает, пробует на вкус. Всё это делается для того, чтобы составить собственное мнение о качестве продукта. А если качество продукта, по какой-либо причине человека не устраивает, он отказывается от покупки, что бы там не говорил продавец. К духовной же пище (знаниям) человек зачастую относится с большей небрежностью, и готов проглатывать всё подряд, даже не задумываясь над содержанием.

            Веды – это больше чем знания, это понимание сути вещей и явлений, приобретённое с помощью погружения в структуру предмета или явления. Такое погружение называется ведическим способом познания и может быть образным или чувственным. Оба способа основаны на медитации, однако имеют существенные различия.

<!--[if !supportLists]-->1.       <!--[endif]-->Образная медитация осуществляется путём концентрации мысли человека на образе исследуемого предмета с постепенным углублением в структуру этого образа. При этом можно наблюдать кристаллическую или клеточную структуру предмета, движение энергии или соков в предмете, нарушения в структуре или распределении энергии. Однако человек, погрузившись мысленно внутрь предмета, остаётся сторонним наблюдателем, осознавая себя именно как исследователя. Людей с развитой способностью к такой медитации в современном мире называют экстрасенсами. Ранее же их называли ведунами. Такие люди, если они специализируются на целительстве, способны распознать болезнь на стадии нарушения энергетики внутренней структуры, когда симптомы болезни ещё не проявились. В качестве исследуемого объекта может выступать всё, что угодно, от цифры или буквы до космолёта или вселенной. Для занятий образной медитацией важно развить в себе образное и ассоциативное мышление, способность понять образ одного предмета, через образ другого, который уже был исследован до этого. Основной характеристикой этого уровня является ясновидение.

2. Чувственная медитация основана на способности человека отождествиться с исследуемым объектом. Такая медитация требует длительной подготовки сознания, так как при такой медитации человек не просто создаёт в своём сознании образ предмета, а становится сам этим образом или его частью. При этом сознание исследователя отключается, а чувства исчезают, заменяясь сознанием и чувствами исследуемого объекта. Человек может сознавать и чувствовать себя атомом или микробом, растением или животным, шаровой молнией или планетой. Такой способ познания даёт наиболее полное представление как о внутреннем мире человека, так и о внешнем мире, то есть о вселенной. Опасность такой медитации заключается в том, что необходимо научиться возвращаться в собственное сознание. Зато такое понимание мира и происходящих в нем процессов позволяет человеку активно вмешиваться в эти процессы и управлять ими. Такие явления, как материализация вещества или предметов, левитация, телекинез, управление природными явлениями (ветер, дождь и др.) для таких людей также обычны, как для нас чистка картошки. Таких людей в дохристианской Руси называли ведающими магами. А было их не так уж и мало. По крайней мере не меньше, чем чудотворцев в еврейской Библии. Достаточно почитать русские народные сказки. Да и в остальном мире их хватало. Египетские жрецы, китайские ламы, бурятские шаманы, еврейские пророки, такие как Моисей и Елисей, европейские пророки, такие как Гермес Трисмегист и Пифагор. А возглавляют этот список Заратуштра, Кришна, Магомет, Будда и Иисус. Существуют такие люди и в наше время: Алан Чумак, Сатья Саи Баба, С.С. Коновалов, Г.П. Грабовой и другие. Вся прискорбность ситуации в том, что русские знают о чужих магах больше, чем о своих, и этот пробел требует заполнения. Надо научиться всерьёз относиться к своей истории, в том числе и сказочной.

Развитие твоё – есть цель Вселенной.

Сознанием своим все тайны покоряй.

В познанье нет дороги бесполезной.

Гармонию Миров душою обретай.

Таким образом, в переводе на современный язык:

любой специалист, освоивший знания по своей специальности на уровне ремесленника, является знахарем,

специалист, освоивший свою специальность на уровне мастера, способного сделать из обычной вещи произведение искусства, является ведуном,

специалист, освоивший свою специальность так, что способен наделить все, что выходит из его рук магическими свойствами, является ведьмагом (ведающим магом).

В дохристианской Руси почти все обладали ведическими знаниями в той или иной степени. Ведуны и ведьмаги были и среди плотников, и среди кузнецов, и среди гончаров, и среди других специалистов. Магическими знаками украшены многие предметы древнего быта: дома, прялки, мебель, посуда…. А что такое вышивка на одежде, как не знаки-обереги на разные случаи жизни? Выходит так, что любая женщина дохристианской Руси обладала ведическими знаниями, достаточными для того, чтобы сделать вышивку на рубашке своего мужа или своего ребёнка не просто украшением, а оберегом от всяких неприятностей. Поэтому и мужчины в дохристианской Руси были: «…не то, что нынешнее племя. Богатыри…»

 Хотелось бы восстановить справедливость по отношению к ещё одной категории ведунов. Это Отлюдок и Баба-Яга. Дело в том, что понятие «Яга» произошло от понятия «Йага», которая являлась высшей ступенью овладения «Йогой». В  сказки попал образ, искажённый проповедниками христианства. Отлюдок и Баба-Яга(Йага), это ведуны такого уровня познания, при котором среди людей становится тесно. Поэтому они уходили от людей подальше в лес, где могли спокойно практиковать своё учение. Когда к ним кто-то забредал, они помогали, хотя и с неохотой, так как мирская суета им была безразлична.

Мы заглядываемся на звёзды, ищем внеземные цивилизации и параллельные миры, не замечая того, что они у нас под ногами. Наше сознание не готово принять простой факт, что сознанием обладает не только человек, а вся «живая» и «неживая» природа. Просто степень сознания и скорость мышления различны на разных уровнях. Представьте себе кусок гранита, живущий миллионы лет, и бабочку однодневку. Скорость мышления у них настолько различна, что они просто не существуют друг для друга; они просто не успевают осознать существование другого объекта. Бабочка, потому что она слишком быстро мыслит, и для неё существует только то, что движется, а кусок гранита, потому что жизнь бабочки для него такой короткий миг, что он не успевает её заметить. Как же мы можем измерять и оценивать всё только скоростью собственного мышления. Ведь даже два человека с различной скоростью мышления не понимают друг друга. Хотя материально они и воспринимают друг друга, духовно они друг для друга не существуют. Один фантазёр, и витает в облаках, а другой обыватель, и ползает по земле.

Недостатком нашего современного образования является то, что оно не даёт знаний. Современное образование даёт информацию (причём достаточно поверхностную), которую не нужно осмысливать, не рекомендуется подвергать сомнению или обсуждать, а необходимо только заучивать, желательно дословно. К тому же в этой информации много иностранных слов, которые называются понятиями или определениями, но не вызывают в сознании никаких образов. Это приводит к тому, что сознание ребёнка кодируется (из образного превращается в понятийное) и перестаёт воспринимать мир таким, каким он является, а воспринимают его таким, каким его изображают другие. Сознание ребёнка перестаёт самостоятельно искать ответы на вопросы, а ждёт готовых ответов. Поэтому человек и использует свой умственный потенциал всего лишь на 10%.

Мирзакарим Норбеков провёл интересное исследование. Снимая энцефалограмму с различных участков мозга, он установил, что один из участков мозга (шишковидная железа, или эпифиз, и некоторые участки первичного мозга) к окончанию школы отключается у 75- 80% людей. А именно эти участки мозга влияют на образное и интуитивное мышление. Представляете себе – 80% умственных инвалидов? Нет, они не дебилы и не идиоты. Они начитаны и эрудированны. Некоторые из них просто ходячие энциклопедии. Они даже становятся научными работниками и пишут диссертации, составляя их из кусков чужих, написанных до них трудов. Они могут быть «прекрасными» математиками, то есть попросту счётчиками (так как для них цифры, это всего-навсего выражение количества). Однако найти в познании устройства мира свой путь они не могут. Просто их этому не научили. А ведь математики времён Пифагора с помощью цифр могли управлять явлениями.

Самым ужасным в этой ситуации является то, что эта всеобщая серость определяет судьбу научных открытий, сделанных теми единицами умственно здоровых, которые смогли прорваться через все заслоны. В лучшем случае умственные инвалиды присасываются к автору открытия в качестве соавторов, а в худшем случае автора открытия объявляют сумасшедшим, а его открытие утопией или бредом. Если же ни то ни другое не получается, открытие отправляется в архив, а все о нём благополучно забывают. Процесс познания истины при этом останавливается на десятки, а то и сотни лет. А всё из-за того, что любая «чужая» свежая мысль показывает несостоятельность многих научных работников, в том числе и облечённых властью, как исследователей и учёных. Будда говорил, что «истинный учёный тот, кто осознал совершенство познания, а не тот, кто бормочет формулы, уже многократно отброшенные до него».

В последнее время появилось очень много всяких школ магии, которые предлагают свои услуги по расширению сознания и открытию «третьего глаза». Причём делается это экспресс методом, а именно кодированием. А раз есть такие услуги, значит, на них есть спрос. И это пугает больше всего. Пугает это потому, что люди не понимают всей ответственности такого шага и всего риска, который этому сопутствует. Открытию подсознания и надсознания должен предшествовать долгий путь подготовки сознания, который может занять несколько лет. Причём ни один учитель или инструктор не в состоянии этот процесс ускорить. Только сам человек, путём постоянных мыслительных упражнений может подготовить своё сознание к восприятию мира тонких энергий. Если же вам кто-то предлагает открыть «третий глаз» за несколько занятий, то такой человек или обычный шулер (кидала), или дилетант недоучка, или тёмный маг.

Наш земной мир открыт как высшим энергиям (светлым), так и низшим энергиям (тёмным), причём последним даже больше. И никто не знает, какие сущности окажутся рядом с вами в момент вашего раскрытия. Ведь даже Иисус после своего крещения прошёл подобные испытания. «Тогда Иисус возведён был Духом в пустыню, для искушения от дьявола». (Евангелие от Матфея 4:1). Вот и задайте себе вопрос: «А готов ли я к встрече с тёмными сущностями? Не поселят ли в моём сердце вечный страх те ужасы, которые я могу там увидеть и почувствовать? Смогу ли я выстоять и не сломаться? Смогу ли противостоять им и остаться на стороне света?» Если вы не можете с полной уверенностью ответить на эти вопросы положительно, то лучше воздержитесь от раскрытия сознания до тех пор, пока оно не будет готово к восприятию чего-то большего, чем окружающий нас материальный мир. Ведь там всё всерьёз, это совсем не то, что смотреть ужастики по телевизору, попивая пиво. В противном случае вы можете стать или ходячим ужасом, управляемым тёмными сущностями, или сумасшедшим, живущим в каком-то не этом мире. Неизвестно как будете ощущать это вы сами, а вот для окружающих вас людей вы станете или угрозой, или обузой. Один такой случай я пережил очень близко. А если вас не убедили мои слова, можете обратиться в неврологическую клинику и узнать: насколько увеличилось количество больных с психическими отклонениями за последнее время.

            Глава, казалось бы, закончена, однако я уже слышу, и возмущённые возгласы: «Он не хочет, чтобы мы стали просветлёнными», и растерянные голоса: «А как же готовить своё сознание к расширению?»

Дорогие мои читатели. Я ведь ещё в начале книги предупредил вас, что не могу вести вас за руку. Я не могу заниматься плагиатом и излагать в этой книге то, что уже и так описано во многих других книгах. Вы сами должны пройти свой путь. Я обещал всего лишь расставить для вас некоторые указатели на пути, что бы вы, читая различные книги, могли выбирать из них «зёрна» истины. Однако несколько слов, пожалуй, придётся к содержанию этой главы добавить. Как именно готовить своё сознание к расширению?

            Об этом речь будет идти в главе «Что делать?». Однако прежде необходимо внимательно прочитать всю книгу, содержание которой позволит освободиться от некоторых, навязанных обществом и религией догм.

Из сказанного выше можно сделать вывод, что ведание отличается от знания тем, что знание представляет собой накопление и логическое осмысление информации, а ведание предполагает чувственное проживание полученной информации.

 


   

RV Host - Хостинг НАУЧНАЯ КОСМОЭНЕРГЕТИКА "РАССВЕТА СВАРОГА"
Академика О.П. Большаковой | www.cosmopetrov.ru