Высокочастотные методики Перуна
Кто-то услышал их недавно, а для большинства уже привычными стали выражения - космоэнергетический метод воздействия, частоты, энергоцентры, чакры, энергетическая защита, негативное воздействие или негативная энергетика. Тех, кто сегодня применяет методики КЭ, разговаривают на языке терминов, называя частоты - каналами, сонастройку посвящением, обратный вектор закрутки энергетического поля - сущностью, а негативное воздействие порчей или сглазом. И дело здесь не только в устаревших понятиях этих терминов. Речь идет об уровне восприятия человека окружающего пространства. Человек не только не задает себе вопроса - Почему один или другой привычный в КЭ термин изменили. Он остается, глух и слеп к тому, что происходит вокруг. Это все равно, что изменилось название страны, гражданином которой ты являешься, а ты этого не хочешь замечать. Так и в космоэнергетике. За такой большой срок ее взросления, многое в ней изменилось. Были и неудачи и открытия, и это есть естественные процессы жизни молодой науки. Отслеживая путь ее развития, мы можем наблюдать отпочковывание и самостоятельное развитие ее школ. Все это напоминает большую лабораторию выживания. Естественно, что при этом процессе даст развитие только правильно с генерированный побег, содержащий в себе изначально, исключительно созидательные функции. В нашей истории школ КЭ четко прослеживается точно такая же тенденция. Вот почему только некоторые их этих школ развиваются, а большинство исчезают. Путь развития школы это сложная программа, и если в ней четко определена цель, а руководители выдерживают нравственные критерии, то за судьбу такой школы можно не волноваться. О школах преподающих в своих стенах космоэнергетику можно говорить долго. Но не о самих школах, хочу я сегодня сказать, в конце концов, Бог им судья у каждой свой путь. Разговор пойдет о самой космоэнергетике. Приходилось менять названия терминов, отходить от некоторых ненужных ритуалов и форм преподавания. Космоэнергетика с течением времени, проходила все возрастные изменения, что уж говорить о тех направлениях учения, которые, с самого начала, при минимальном наборе знаний, развивались самостоятельно. Некоторые, выжав все возможное, из имеющейся в наличие, на тот момент информации, приобрели собственное направление. И куда только не заносило эту самую космоэнергетику с ее со творцами. А теперь я позволю себе некоторый экскурс в историю. Как происходило отслоение направлений КЭ от ее основ, и к каким результатам мы пришли на сегодняшний момент, а так же положить конец всем пересудам и небылицам в отношении направления космоэнергетики, которыми шла школа Петрова, ученицей, которой я являлась когда-то. Трансформацию любого из направлений КЭ, за любой срок ее развития, можно увидеть, побывав в различных ее школах. Но, к сожалению, они слишком различаются по уровню знаний именно самой КЭ. Как же это произошло? Действительно, первоначально первичные знания получались учениками, из одного источника, из одной школы. Ученики изучали материалы 25 летней давности. Эти знания были настолько скудными, да и само преподавание не отличалось многословностью. Сонастройка, самый минимум объяснений - и вперед, работай! Те из учеников кто несколько задержался около своего Учителя, или держал с ним связь, начали получать более подробную информацию о самом Учении. Но жизнь есть жизнь, и ученики уходили, и каждый шел своим путем, унося частичку основ. И чем дальше ученики уходили, тем боле непохожими становились их методы работы и само преподавание. Эти самые азы потихоньку обрастали специфическими особенностями разного характера, часто завися от вкусов и привычек или профессии обладателя первоначальных основ. Такая школа приобретала собственное направление, и только термины, и название метода, являлись этой связью. Одно время шло объединение школ, но не долго. Каждый тянул одеяло на себя. Последний год, заставил многое пересмотреть и в самой системе частот. Менялось Внешнее поле и соответственно прибавилось работы в самой школе. Тот материал, который мы начинали изучать, те задачи, которые ставила перед нами жизнь, поменяли и сами методики обучения. Создав совершенно новое направление в космоэнергетике, на основе системы духовного развития и самосовершенствования человека, наша Школа принимала иное направление в методиках начального обучения. Смена в высокую сторону частотных характеристик Внешнего поля Земли, поставила под угрозу саму энергетическую систему КЭ, сделав ее старой и отжившей. Кроме того, необходимо было совершенно по-новому построить саму систему обучения. На первый план выдвинуть условия, при которых человек сможет раскрывая себя, изучая духовный мир на основе энергетической системы строения человека увидеть и понять всю перспективу своих возможностей. Тем самым отсечь ложный путь, по которому идут многие, начинающие космоэнергеты. Понять как устроен человек, как можно скорректировать его энергетической поле и тем самым восстановить физическое тело - это всего лишь первый этап обучения, который обязан пройти каждый человек, идущий по пути развития. Но это не конечная цель, а лишь этап познания себя. Любой путь развития - сложный многогранный путь опыта, через который проходит человек просто идя по жизни. Путь духовного развития предполагает определенный выбор методик, каждая из которых является более трудной в постижении, чем любая сложная физическая тренинг-система. В духовных практиках человек должен не только открыть себя, но и суметь измениться, как того требует именно духовный путь. Чтобы создать такую целостную систему духовного развития, в выбранном мной направлении, велась сложная работа. Были изучены статьи по физике материи Многомерного Пространства, и множество информации по изучению человека, природы и космоса. Зная древнюю мудрость - в одну реку не войти дважды, главным условием в разработке системы стали не только известные научные данные о мире и человеке, но вся существующая и доступная информация о мироустройстве, накопленная человечеством за многие века развития наших цивилизаций. Классическая космоэнергетика , которая была разработана В.А.Петровым на основе информации, полученной путем "Прямого Знания". Путь прямого Знания - это метод получении информации, непосредственно из Ноосферы, (похоже на озарение). По утверждению Петрова, он соединил древние знания индийских йогов с полученной, в результате "озарения" информацией. Так возникла методика, известная всем как Классическая космоэнергетика. На пороге перехода в новый цикл времен под названием Рассвет Сварога, когда цивилизация наша переживает самую сильную трансформацию за все известные периоды нашего развития. А именно трансформацию Духовного возрождения, которое должно глобально изменить весь наш мир, начиная с главной его частички - души самого человека. Изменения коснутся не только каждого из нас, но и всех систем, по которым будут обучаться и развиваться наши последующие поколения людей. Старые отжившие формы обучения и тем более духовные практики, будут преобразованы, в развивающие системы с изначально полным союзом духовных и научных начал. Только в синергетическом единстве Духа и знания возможно полноценное развитие личности. Вот такие задачи закладывались мною в ту систему энергетического и духовного развития, которую мне необходимо было создать. Долгие месяцы были посвящены изучению всех материалов, необходимых для работы. Наша школа работала с удвоенным напряжением, понимая, что мы переходим на следующую ступень развития нашего общества. Обсуждения, споры, открытия, семинары, заставили по-новому взглянуть на сам уровень знаний, которым обладали все известные нам духовные методтки и энергетические практики. Выводы, сделанные нами, были плачевными. Необходимо было создавать нечто совершенно новое. Теория многомерности пространств, легла в основу новой системы Развития. Дополнив теорию пространств знаниями о Мироустройстве древних славян, со всей многовековой культурой и 16-ричной энергетической системой времени, возникла Система Сварожый Круг, с ее первыми частотами Перуна. Система проходила проверки и подтверждения, по многим аспектам: теории микробиологии, медицины, физики, оптики философии и т.д., Я пишу эти строки, когда работа, мною завершена. Десять месяцев это не большой срок, но и по нему можно подвести некоторые итоги. Выявлены многие, ранее не известные возможности, которыми обладает частотный способ самовосстановления. Характеристики новых мантр Блока Перуна, во многом превосходят, другие, ранее известные системы, методики т.к. является высокочастотным, и обладает большим потенциалом. Метод волнового воздействия космическими излучениями на физиологию человека, на основе развивающей системы Перуна это большой шаг в преодолении белых пятен географии собственного внутреннего мира и окружающего нас пространства. Сейчас, в период выбора каждым человеком, единственно, правильного для себя решения, мы продвинулись очень далеко, по пути преодоления задач, главной из которых является духовная составляющая личности. Именно от нее зависит будущее Земли. Времени на принятие решения, остается очень мало. Но, что бы не случилось в будущем, и по какому бы их известных или не известных сценариев развития пошла наша планета, у каждого из нас, кто называет себя человеком, кроме совести есть долг, перед семьей, детьми, и главный долг перед собой - это дело его жизни. Высокочастотная система Перуна, как основа направления нашей школы развития "Рассвет Сварога". Что это за система? Это азбука, по которой человек учится понимать себя и окружающий мир. Это развивающие практики самовосстановления и самоуправления. В основе интеллектуального развития личности, как составляющей общего развития человека - направление нашей школы имеет строго научное направление, основанное на открытиях и исследованиях, в областях медицины, биологии, микробиологии, физики, химии, психологии и многих других прикладных наук. Философское направление, без которого не обходится ни одна практика раскрытия себя как творца, так же включена в материалы по изучению. Здесь нами используется метод раскрытия личности, на основе психологического анализа, изучаются культура цивилизаций и древних традиций. Все обучающие методики вполне доступны и действенны. Высокий уровень знаний, невероятные возможности и огромная ответственность перед самим собой - вот основные вершины, которые постигает человек ступивший на путь духовного развития в нашей школе. Цель нашей школы научить всему, что знаем и умеем, и дать возможность стать именно таким. При принятии решения, в которой из школ вам пройти обучение, вы должны, прежде всего, узнать ее направление. Если в ваши планы входит учиться и развиваться, то приглашаем в нашу Школу « РАССВЕТА СВАРОГА»
Большакова О.
|