Внимание!

На сайте публикуются материалы,
которые могут представлять опасность нарушения психического и физического здоровья, без соответствующего обучения под руководством опытного учителя.

Авторы не несут ответственности, в случае использования публикуемых технологий без соответствующей сонастройки и обучения.



Назад    

Загадки древних барельефов ( Автор : )
 
   
 
Луиджи Гальвани в 1790 году открыл "животное электричество" по чистой случайности. Он заметил, что мышцы лягушки непроизвольно сокращаются, если к ее лапке одновременно приложить пластины из разных металлов.
Так начиналась известная история, создания современной "электротехнической" цивилизации.

В 1969 г.В фундаменте Египетского храма Хатхор (построен в период правления царицы Клеопатры VII - 69-30 г.г.до н.э.) в Дендере были найдены узкие камеры шириной 1,1 м. Археологи ничего не могут сказать о назначении этих помещений, но здесь изображены древние лампы накаливания!
Подземная камера расположена у самой дальней стены храма, двумя этажами ниже под землей. В нее можно попасть через узкую шахту. Ширина этой камеры 1 м 12 см, а длина — 4 м 80 см. Почему именно в такой неприглядной труднодоступной,узкой камере, на настенных барельефах, изображен — процесс электрического освещения?!
Египетский храм Хатхор:
 (600x450, 30Kb)
Древняя электролампа?!
 (600x450, 56Kb)

Этих барельефов три.
Все они находятся в одном зале и посвящены одной теме: группа людей (жрецы?) занята действием с некими предметами. Первая аналогия, возникающая при виде этих предметов, – электрическая лампа.
На них изображены люди держащие большие, прозрачные,колбообразные предметы, внутри них видны извивающиеся змеи (В иероглифических текстах, сопровождающих барельефы, эти змеи описываются глаголом seref, что означает «пылать»,речь здесь может идти о некоей форме электрического освещения),вытянувшись по всей длине объекта ,являют собой символическое изображение витой нити накаливания.
Острые хвосты змей введены во что-то вроде цветков лотоса: не нужно большой фантазии, чтобы увидеть в них электрические патроны.
Под «лампами» находятся весьма необычные предметы называемые Джед(потом были найдены образцы Джед, на которых висели медные провода),похожие на изоляторы, на которые как на колонны, опираются колбы.
От лотоса-патрона отходят кабели в полосатой оплетке, ведущие к «ящику» (в текстах этот кабель назван "барка бога солнца Ра").Солнечное божество, изображенное на коробке-«генераторе» – Хех или по иной версии Атум-Ра, указывает на сопричастность данного ящика к некой энергии.
Подобно Джеду, Хех являлся олицетворением вечности, его имя означает «миллион» или вообще очень большое число. В то время как изолятор-Джед символизирует «постоянную» вечность, Хех олицетворяет вечную смену циклов,что может символизировать,ну очень большой ресурс данного источника энергии.
Справа на рельефе стоит демон-павиан или бог Гор с собачьей головой и держит в руках ножи,которые можно истолковать как и охраняющую силу или опасность исходящую от ящика,или даже как включатель/выключатель.
Есть мнение ,что эта подземная камера в фундаменте храма Хатхор("место бога Гора") в Дендере, была мини-электростанцией, и здесь изобразили тайную науку об электричестве, которая передавалась только посвященным..
Что касается «ламп»,можно идентифицировать их как трубки Крукса. Британский физик Уильям Крукс (1832–1919) одним из первых начал изучать распространение электрического разряда в стеклянных трубках, наполненных разреженными газами. При подключении к высоковольтной обмотке индукционной катушки такие трубки испускали яркое свечение.
Существует мнение, что подобные лампы использовались во время нанесения изображений в различных постройках древнего Египта, на стенах которых не было найдено следов от копоти,которую "должны" были оставить обычные лампы.С одной стороны это аргумент в поддержку выше приведенной гипотезы, с другой доподлинно неизвестно какими лампами пользовались древние египтяне, и возможно что помещения тщательно очищали от копоти.
Более того ,были найдены списки по ведению расходов, в которых указывалось количество выданного рабочим, масла, для освещения работ.
Судя по содержанию иероглифических надписей сопровождающих барельефы, те кто их вырезал уже плохо представляли истинный смысл рисунков,вероятнее всего, что изображения эти, доставшиеся в "наследство" от ранней цивилизации, стали "каноническими" и на протяжении времени копировались,лишь повторяя канон еще более древних, священных изображений подобно современным иконам...кстати о иконах и артефактах на них, подобных этим,речь еще впереди..
 (600x450, 66Kb)
 (699x471, 88Kb)
 (699x466, 114Kb)
2 (695x500, 100Kb)
 (500x161, 15Kb)
лампы (460x307, 83Kb)
 (686x500, 115Kb)
 (700x497, 116Kb)
 (688x500, 117Kb)
лампа (460x316, 89Kb)
 (700x576, 85Kb)
 (390x590, 64Kb)
 (699x466, 102Kb)
 (400x373, 27Kb)
 (377x439, 44Kb)
 (400x352, 24Kb)
 (400x296, 14Kb)
 (699x466, 121Kb)
Существо с ножами в руках ,может символизировать опасность исходящую в этом месте, от силы тока :
 (300x400, 27Kb)
Столбики именуемые Джед, считают изоляторами или чем то близким к процессу передачи электрического тока :
 (150x268, 18Kb)
Джеды существуют в самых различных изображениях :
 (700x478, 95Kb)
Существуют и небольшие , вполне привычные по использовании в быту, изображения электрических лампочек :
 (400x264, 24Kb)
При содействии Эриха фон Деникена (на фото):
лампы5 (500x277, 36Kb)
Произведена реконструкция "древнего светильника" :
лампы7 (460x309, 64Kb)
 

   

RV Host - Хостинг НАУЧНАЯ КОСМОЭНЕРГЕТИКА "РАССВЕТА СВАРОГА"
Академика О.П. Большаковой | www.cosmopetrov.ru