Внимание!

На сайте публикуются материалы,
которые могут представлять опасность нарушения психического и физического здоровья, без соответствующего обучения под руководством опытного учителя.

Авторы не несут ответственности, в случае использования публикуемых технологий без соответствующей сонастройки и обучения.



Назад    

Поиски истины ( Автор : )
 
   
 

Противоборство...

По плану Дьявола человек должен был развиваться (преимущественно) через отрывочные знания, которые он в состоянии использовать и которые должны способствовать развитию Духа. Как если бы человек не шел по Пути, а использовал знания - через ДОверие к тем, кто эти знания дает - чтобы "перескочить" и пропустить часть Пути для скорейшего достижения его конца. То есть Путь как таковой у человека отнимается, и происходит подмена целей. Сила тленного ума который, как правило, не (очень) способствует развитию Духа (и души), превозносится над силой нетленного Духа, который в уме не очень-то и нуждается.

А чтобы Дух и душа не мешали, надо убедить человека, что их нет вообще, а если и есть - то "одноразового" пользования и ничего важного - по сравнению с умом - из себя не представляют. Погружение же (падших) ангелов в материальность и извращение ими, вследствие своего (может и вынужденного) возвеличивания, своего же первоначального плана - это лишь неизбежные последствия собственного планирования и непонимания сути плана Творца. В результате мы имеем мрак на Земле.

Меня зовут...

Моя основная задача - жить. Жить и творить, создавать то, чего никогда не было раньше. На протяжении вечности, составляющей основу моего существования, я дал начало многим мирам, играя энергетическими потоками - создавал вселенные, населял их живыми и не живыми существами, а иногда это были вселенные - живые существа. Они рождались, развивались и умирали, подвластные моей воле. Иные из них, развиваясь, достигали могущества подобного моему, иные - большего. Но всегда, все (без исключения) знали, что только моя воля дала им это могущество.
И все было подчинено единому великому разуму.
Разуму творения.
Почему было? Потому что сейчас этого нет...
Одна из разновидностей созданной мной жизни самопроизвольно отключилась от единого потока, отошла от вечных правил, благодаря которым появилась на свет и начала свой путь.
Эти, как они сами себя называют, люди, пользуясь свободой мышления (безусловно, определенной мной для любого живого существа), выстраивают свою жизнь по критериям прямо противоположным всем протекающим в мире процессам.
Я не мешаю им.
Потому, что умею уважать чужие решения.
Они не мешают мне.
Потому, что просто не могут.
У их пути есть всего два логических завершения: перестроить свои организмы и все окружающее согласно собственным правилам (что означает их физическую смерть), или вернуться к правилам вечным. Ни в том не в другом случае в мире ничего не изменится.
Я им даже помог, немного - знаний, умений, способностей подкинул.
Интересно.
Кстати, в переводе на человеческий, мое имя означает - свет.
Что ж, спасибо, оценили создателя.
Меня зовут - Люцифер.

  

Словеса

юцифер от лат. lux - свет и fero - несу. Навело на мысль, что латинское lux соотносится с русским "луч". Что там - "люксовый", что здесь - "лучший"... На итальянском так и выходит - luce. Луч - это некая светоносная частица, не просто свет, но часть его. Когда человек не искренен, а держит в уме что-то своё, говорят: "лукавит". Если уходить вглубь веков и анализировать компоновку первослога "ЛУ", получаем любопытную семантику: "Ль" - причастность (будет время, напишу подробно о значениях русских слов на "Л", тут и "льнёт" и "льёт" и "липнет"...), когда что-то было не приемлемо, отторгаемо, так и говорили - НЕ льзя. Звук "У" характеризует удаление. "ЛУ" - удаление от целого, некоей причастности. Метательное орудие назвали "луча", "луща" (копьё), понятен в этом плане "лук", щепу, которую отлучили от чурки назвали "лучиною". Можно вспомнить про излучину реки, растение лук с его лучами-стрелами... лу-пить - тоже понятно (роль составной части "пить" прояснит её употребление в слове воспитывать). Семантика "ЛУ" в русском перекликается с loose в английском. Когда сходила полая вода на реках, оставались отдельные водоёмчики и заболоченные места - лужи. Лужи, лузи, лужки, дают начало понятию "луг", "лужок" (см. словарь Фасмера), который сейчас трактуется как некая поляна. Также лущить, луз-гать (семечки) связано с отделением, отщеплением. Мерещится, что лупа - перхоть по-украински, но могу и ошибаться. Одираемую со ствола кору именовали лубом. Отсюда всевозможные лубки и даже лат.  liber (из *lubro - "лыко, книга") соотносится со  славянским лубом. Лукошко - лу+кошь. "Кошь" если трактовать как некое абстрактное вместилище (казна, сокровищница), с частицей "лу" получаем некую отдельную емкость (для даров леса, например). 


Всегда интересно покопаться в словесах. Так, надо подумать над связью любо, люблю и любой. Подумать над словом "обречённый"... в "обрекли" ясно слышится "речь". Неужели для того, чтобы быть обречённым или обречь раньше достаточно было кому-то что-то изречь? Вот где сила!)))


Многим будет не понятно вообще, о чём я. Некоторые не будут улавливать частности. Славянский язык очень насыщен образами. Понять их суть, а тем более связи с другими всё труднее и труднее. Почему так происходит? Ну, раньше маленький человечек видел что-то и ему называли, объясняли, что это. Теперь же детям сначала рассказывают о петушках, бабочках, росе... (или показывают рисунки в азбуке) и только потом они всё это реально видят. Все образы современного человека становятся ещё более оторванными от реальности, ещё более умозрительными, превращаясь в смысловой пар. А ведь когда ведаешь исходные значения, то и логика преображается, становится более ясной.

Бог владеет или овладевает знанием через тебя. Он в тебе и настолько творчески проявлен, насколько ты сам позволяешь Ему быть явленным в тебе.
Копировать разные миры, значит не быть творцом, а быть исключительно транслятором... воспроизводящим заданную "твердь". Это значит, быть иглой, воспроизводящей заданность свыше.
Но Кто свыше?
Он тобою творится, как и ты Им творишься каждое мгновение жизни твоей.
Не отделяй Бога от себя.
Гермес учил "Что вверху, то и внизу", но имел в виду не копирование, а бесконечность нового взгляда - Творческого переосмысления, как того, что внизу, так и того, что вверху!

   

RV Host - Хостинг НАУЧНАЯ КОСМОЭНЕРГЕТИКА "РАССВЕТА СВАРОГА"
Академика О.П. Большаковой | www.cosmopetrov.ru