В 1054 г. умер Ярослав и на престол
заступил его старший сын Изясдав. В 1068 г. - резко усилившиеся половцы двинули на нас свои войска. На реке Альте
половцы встретили дружины Изяслава, Святослава и Всеволода и, одержав победу,
заставили русских отступить. Изяслав вернулся в Киев, взял сына Мстислава и
уехал в Польшу. А Черниговский князь Святослав отступил к реке Снов, укрепил
свою небольшую дружину до трех тысяч ратников и разбил 12-тысячную армию
половцев. В это время киевляне выпустили из поруба Полоцкого князя Всеслава,
который находился в заключении из-за нападения на Псков и Новгород в 1067 г. с
целью грабежа и схваченного братьями Ярославовичами на реке Немиге. Киевляне
считали, что раз Изяслав сбежал в Польшу, то внук Владимира Всеслав имеет все
права на престол. Но Изяслав вскоре (1069 г.) с польским войском учинил
жестокую расправу над киевлянами. Всеслав успел убежать к себе в Полоцк.
Возмущенные киевляне перебили поляков (а часть их сбежала) и в 1073 г. вновь
изгнали Изяслава с помощью его братьев Святослава и Всеволода. На престол
взошел второй сын Ярослава - Черниговский князь Святослав, который правил
хорошо, но неожиданно из-за болезни умер (1076 г.). Престол вновь вернулся к
Изяславу. В 1078 г. укрепившиеся в Тмутаракани христианизированные русы организовали
военный поход местных дружин во главе с князьями Олегом, Романом и Борисом на
Киев. Против них выступили состарившийся Изяслав и Всеволод. В битве на
Нежатиной ниве погиб Великий князь Изяслав и молодой князь Борис. Победу
одержал Всеволод и стал Великим Князем Киевским (1078 г.). Правление Всеволода
было тусклым, а его заигрывания с Западом никак не укрепили Русскую империю,
более того, возросло чуждое русам западное идеологическое влияние через
укрепление резиденции греческих христианских митрополитов вокруг Святой Софии.
Уничтожая Ведическую религию отцов, русы допустили, чтобы Запад в лице христианских
митрополитов - греков развернул_мщц: .ную сатанинскую кампанию по изменению
русского ментали-тета. По всей "Русской Земле сжигались древние книги по
истории, культуре и науке русов времен до новой эры. Повсеместно начали
строиться нерусские храмы с идеологией рабства, покорности властям и смирению
перед ухудшающимся уровнем жизни. В 1093 г. Всеволод умер, передав фактическую власть сыну - Черниговскому князю
Владимиру Мономаху. Но согласно лестничному порядку престолонаследия, на трон
взошел Свя-тополк II Изяславович, сын старшего из Ярославичей, княживших в
Турове. Святополк сменил руководство армией, усилив в ней присутствие своих, лично
преданных, молодых воевод. Для укрепления казны пригласил из Германии
ростовщиков, которые быстро "приватизировали" всю европейскую
торговлю. В 1096г. половецкий хан Боняк восстал и совершил набег на
Киево-Пе-черскую Лавру, захватил в плен ненавистных монахов и продал их в Крым
работорговцам. В 1097 г. в Любече состоялся внеочередной Совет Князей, который узаконил распад
Русской империи на ряд конфедеративных независимых государств-княжеств. Было
договорено, что "каждый да держит отчину свою". Князья целовали крест
и клялись соблюдать решение Совета Князей. В религиозной жизни страны окончательно угасали Ведические традиции и обычаи и
все большее значение и влияние приобретало христианство. В 1111 г. в крупном военном походе на Донце русские войска уничтожили мятежных
половцев. В 1113 г. умер Святополк и Великим князем был избран Владимир Мономах. Мономах
начал свое правление с подавления восстания, которое началось в Киеве
горожанами против обнаглевших иностранцев. Это были первые в империи погромы.
Мономах остановил истребление иностранцев и созвал Совет Князей в Выдобичах.
Было разрешено иностранцам взять все, что имеют и немедленно покинуть пределы
Русской империи, для чего было организовано военное обеспечение акций. В случае
незаконного появления на территории страны их положение объявлялось вне закона,
со всеми вытекающими последствиями. В 1116г. воевода Ярополк, сын Владимира Мономаха, разбил мятежных половцев на
Дону. В1125 г. умер Мономах и на престол заступил его сын Мстислав Великий. Мстислав
организовал военный поход на Полоцк, захватил его и выслал полоцких князей в
Византию. По всей империи Мстислав установил жесткое единоначалие,
расправившись с непокорными. Наступил период территориального единства и
процветания. В 1132 г. Мстислав Великий умер. На престол вступил его брат Ярополк и Русская
империя опять стала быстро распадаться. Первым отделился Полоцк, куда вернулись
из Византии полоцкие князья, затем в 1135 г. - Новгород. В 1139 г. умер Ярополк, оставив престол брату Вячеславу, но Черниговский князь
Всеволод Ольгович силой занял престол и объявил себя Великим князем. В стране
шла междоусобица. За престол начала борьбу ветвь Мономашичей во главе с
племянником свергнутого Вячеслава, которых поддерживала Волынь. В1146 г. умирает Всеволод и передает престол своему брату Игорю. Но через месяц
в Киев входит с дружиной внук Мономаха, Волынский князь Изяслав Мстиславович и
дружина Игоря переходит на сторону Изяслава. Игорь постригается в монахи, но
ненавидевшее Игоря население в 1147 г. отбивает его у стражников и растаптывает
ногами, бросив труп без погребения. Тогда третий брат - Святослав Ольгович
собрал в Чернигове сильную армию и началась война за трон. Тем временем
продолжился с помощью продажных христианских вероучителей, ненавидевших все
русское, дальнейший распад Русской империи. Сын Мономаха Юрий Долгорукий вывел
из состава империи Ростов-ско-Суздальское княжество и начал войну за престол,
добившись его в 1155 г. В 1157 г. Юрий Долгорукий умирает от яда. Его сын Андрей, проживавший в селе
Боголюбове и названный "Боголюбским", наследует Ростовско-Суздальское
княжество. В междоусобной войне схлестываются дети и внуки Мономаха, старшая
ветвь Мономашичей - Ростовско-Суздальские князья и младшая ветвь Мономашичей -
Волынские князья. Империя окончательно в этом хаосе распалась, тем более, что
уже 70 лет имелось для этого законное решение Совета Князей в Любече (1097 г.).
Образовались многочисленные независимые государства от Дальнего Востока до
Карпат и от Черного моря на юге, до Белого моря на севере. В 1169г. "боголюбец" Андрей, продолжая патологическую страсть своего
отца Юрия Долгорукого, создал огромную армию и подло и предательски бросил ее
на мирную ослабевшую столицу. Получив благословение христианских идеологов
враждебной Византии, Андрей Боголюбский воплотил замысел Запада и,
воспользовавшись моментом, ударил в сердце Русской империи с тем, чтобы навсегда
уничтожить Ведическую культуру и идеологию предков и утвердить западную -
христианскую. За всю Историю Русской империи еще никто так не поступал с
русскими столицами. Андрей дал приказ стереть двухмиллионный Киев с лица земли,
все сжечь и разрушить, чтобы навсегда покончить с древней историей русов. Три
дня сжигались библиотеки с древнейшими манускриптами, разрушались красивейшие
здания, убивали, насиловали и сжигали живьем мирное население древней столицы.
Христолюбец Андрей полностью уничтожил историю русского народа - все, что хоть
немного упоминало о русских до христианизации. За этот невиданный в истории
мира "подвиг" христианская Церковь объявила Андрея святым, а новые
идеологи русскую историю стали исчислять с момента христианизации империи
Владимиром в 988 г., навсегда стерев из памяти людей историю предков. Этот
трагический эпизод русской империи учит, что победить любой народ можно, лишь
выиграв вначале идеологическую битву за идеалы и веру людей, а затем уничтожить
их историю и тогда предстает непомнящая себя масса, способная принять любую
"историю", идеологию, государственное переустройство, раздачу земель
и т. д. - нет преступления, на которое не был бы способен такой беспамятный
народ, когда сын и внук растаптывают в грязь идеалы и веру отцов и дедов... Но минули годы и русские люди как смогли вновь попытались отстроить новую
столицу - Киев. Киев стал отстраиваться на западный христианский манер. Тогда, ставший в 1198
г. Черниговским князем, Игорь дал слово не допустить тлетворного влияния христианства
и уничтожить перерожденный Киев. После смерти Игоря в 1202 году Рюрик князь
Смоленский, решил не допустить победы западной идеологии и стереть христианскую
заразу с лица Русской Земли. В 1203 г. Рюрик Ростиславович подверг полному
разрушению Киево - Печерскую лавру и Десятинную церковь - эти рассадники
византийской религии и идеологии. Начиная с этого времени Русская империя вступила в период сложный и
трагический. Русскому народу после христианизации пришлось много повоевать. Например, с 1055
г. по 1462 г. было 245 войн, а с 1240 по 1462 годы почти ни одного года не
обходилось без войны. Из 537 лет, со времени Куликовской битвы до окончания
первой мировой войны, Россия провела в боях 334 года. За это время ей пришлось
134 года воевать против различных союзов и коалиций государств, причем одну
войну Россия вела с девятью врагами сразу, две - с пятью, двадцать пять раз
пришлось воевать против трех и тридцать семь - против двух противников. Ни одно
поколение русских не жило без войны... Такова наша история. Реки русской крови
нашими дедами и прадедами пролито, чтобы сохранить и укрепить нашу империю... А
теперь несколько слов о духовной жизни русов. Древние русы считали, что мир устроен гораздо сложнее, чем это кажется и
воспринимается. Они думали, что за всей сложностью окружающего мира стоит
таинственная могущественная сила, - непонятным образом проявляющаяся через
видимые природные явления, поведение животных и человека. Поэтому считалось
необходимым через особых людей, животных или идолов вступать в определенные
отношения с этой могущественной силой и просить ее о той или иной помощи, в том
числе и об избавлении от болезней. Так как природные явления могли помогать или вредить человеку, то со временем
русы стали выделять в природе добрые и злые силы. По мере развития эти
первобытные представления были трансформированы в идеи о добрых богах и злых
духах, поэтому для того, чтобы ведун мог лечить, он, кроме полезных
лекарственных снадобьев, обязан был изгнать из больного злых духов по особой
ритуальной трансовой психотехнике. Таким образом, уже в глубокой древности русы осознавали
необходимость.использования транса в воздействии на человека. Поэтому первые в
истории человечества трансовые терапевты-ведуны стали и первыми исследователями
человеческой психики и ее роли в воздействии на человека, в том числе и
лечебного. Еще в древней Руси было установлено, что все процессы в организме человека
подчиняются мозгу, а ключом к мозгу человека является транс. Поэтому стало
ясно, что всем, кто хочет влиять на человека, необходимо изучить искусство
погружения людей в трансовые состояния. И вот в разных городах Руси стали
возникать удивительные самобытные психотехники погружения соплеменников в транс
с помощью ритмического движения, звука и наркотических трав и снадобий. Постепенно, по мере развития человека, с появлением предфилософии и
предрелигии, появились попытки познать законы мироздания и объяснить сложные
природные явления, окружающие человека. Начали появляться сложные
мифологические картины мира. Искусство транса стало все больше употребляться в
религиозно-философских системах. Исследуя историю, можно отметить, что развитие человечества напрямую связано с
знанием и освоением особых, глубоко измененных состояний сознания. Наиболее древним элементом древнерусской трансовой культуры был тотемизм. Это
трансовая способность "видеть" и ощущать непосредственно связь
человека с окружающим миром природных явлений, животных и растений. При этом
появляется трансовая традиция, основанная на наиболее легком опорном образе-картине,
каком-либо наиболее распространенном животном или растении и поэтому наиболее
легко доступном к трансовому воображённому "видению" и ощущению.
Многие не понимают трансовую суть этих взаимоотношений, поэтому не понимают
главную суть тотемизма - это часть реальной духовной жизни наших предков,
существовавшая в реальных видениях и ощущениях. " Да и вообще - религия -
это не вера, это - знание субъективно истолковываемых ощущений, направленных,
как правило, на личность Бога. Отсюда следует, что именно тотемизм и есть
этиологический праэлемент религии. Другим элементом русской трансовой пракультуры был ани-матизм - способность в
трансе "видеть" бесчисленные формы умерших, их "души".
Одновременно с тотемизмом и ани-матизмом возникает и первобытное трансовое
ремесло по управлению воображенным в трансе миров тотемов, духов, предков и др.
Эта профессия была основана на вере в способность переносить психические
трансовые явления в реальную жизнь и добиваться привлечением сверхъестественных
сил реального результата. Отсюда появляется фетишизм, суть которого в приписывании отдельным предметам
(фетишам) магической силы, а также мантика - трансовое искусство гаданий и
предсказаний, основанное на магических принципах, то есть "вере
-знании" о связи между человеком и любым объектом. В начале XIII в. монгольский хан Тимучин объединил под своей властью
монголо-татарские племена в Монголии. На собрании старейшин племен - курултае,
Тимучина объявили Великим ханом и правителем всех монголо-татар - Чингиз-ханом. Чингиз-хан завоевал Северный Китай, а затем двинулся на Запад. Завоевав Среднюю
Азию и Иран, армия Чингиз-хана вошла в Русские Земли. Полководцы Джебе и
Субутай обогнули Каспийское море и завоевали Кавказ. Половецкий хан Котя отступил в Причерноморье и через га-лицкого князя Мстислава
Удалого обратился за военной помощью к разрозненным русским военным Союзам и
княжествам. В 1224 г. на реке Калке (впадает в Азовское море) монголо-татары разгромили
объединенную русско-половецкую армию, но понесли при этом большой урон и
отступили к себе в Азию. В 1227 г. умер Чингиз-хан и правителем монголо-татар
стал его сын Угедей, который поручил одному из внуков Чингиз-хана Батыю новый
поход на Запад и завоевание Русской Земли. В 1236 г. Батый напал на Волжские земли и за 1237-1238 гг, завоевал Рязань,
Коломну, Владимир, Суздаль, Ростов, Ярославль, Тверь и Торжок. В 1239г. Батый напал на южно-русские земли и завоевал Переяславль, Чернигов и
взял в осаду Киев (1240 г.). Население Киева мужественно оборонялось во главе с воеводой Дмитрием, но
невиданный в истории войн перевес в силах, позволил Батыю все-таки овладеть
Киевом, а затем пройти через Волынь и Галицию в Польшу, Венгрию и Чехию.
Получив в походе тяжелые потери, Батый развернул свою армию и ушел к Нижней
Волге, основав новое царство - Золотую Орду с столицей - Сараем. С этого времени некоторые русские князья стали платить дань Золотой Орде. А вся
Русская Земля распалась на три военно-территориальных Союза - союзные с Ордой
княжества, княжества-данники Орды во главе с Владимиром-Суздаль-ским князем
Ярославом Всеволодовичем и свободные непобежденные княжества во главе с князем
Данилой Романовичем (г. Галич). Раскол Русских Земель усилил очередное подлое предательство христианской
Церкви. Митрополит в главную для ру-сов тяжелую минуту переметнулся к татарам,
покинул Киев и переехал не в новую столицу свободных русов - Галич, а к
ставленникам Орды во Владимир на Клязьме. Чтобы стереть память об этом
предательстве, Церковь исказила Историю так, что мол татары завоевали всю нашу
страну и у церкви не было выбора. До сих пор многие люди не знают, что татары
завоевали меньше половины нашей страны, причем на завоеванных землях больше
половины князей выступили союзниками Орды против собственной страны. Итак, разбив армию Батыя с союзными чехами, князь Да-нило Романович в 1241-1242
гг. начал создавать новую русскую державу на свободных западных Русских Землях
со столицею в г. Галиче. В борьбу за трон главы нового русского государства
включился Черниговский князь Ростислав Михайлович. В 1245 г. под городом Ярославом князь Данила побеждает армию князя Ростислава и
его союзников - армию венгерского короля Белы IV. Став Великим Князем - главой
русского государства, Данила Романович стал строить новую державу с
установления новых союзных отношений со свободными северо-рус-скими князьями,
которых объединил литовский князь Миндовг. Затем Данила установил мирные
отношения с Польшей, Венгрией, Ордой и Австрией. В новое русское государство вошли крупные русские военные Союзы Галицкий,
Волынский, Полесский, Туровский, Пинский, Вельский, Кобринский, Каменецкий,
Львовский и др. Так как русский митрополит предал и сбежал к татарам, то Данила обратился к
папе Римскому за поддержкой. В 1253 г. Данила закончил строительство нового государства и был коронован
титулом "король". Укрепив страну, Данила решил напасть на татар и
освободить плененные Русские Земли, поэтому все 50-е годы он провел в
освободительных войнах, но в 1259 г. Данила впервые потерпел неожиданное
поражение в битве с армией хана Менгу. В 1264 г. Данила Романович умер и на трон заступил его брат Василько. На
Литовский великокняжеский престол заступил в 1267 г. сын Данилы Шварно. В 1270 г. на русский престол заступил сын Василька - Владимир (1270-1289 гг.),
затем в 1289 г. - сын Данилы -Мстислав. При Мстиславе начались как всегда
междоусобные войны за власть. В 1301 г. на престол заступил сын Льва Даниловича
- Юрий (1301-1308 гг.), а затем его внуки -Андрей и Лев (1308-1323 гг.),
которых в 1323 г. сменил сын князя Тройдена - Юрий (1323-1340 гг.). Юрия убили
собственные бояре, недовольные его иноземными замашками и прозападной политикой. Сменившие сына Данилы Шварно на Литовском великокняжеском престоле князья,
особенно Гедимин (1316-1341 гг.), стали предлагать объединить все свободные
русско-литовские княжества в одно государство. После убийства боярами Юрия в
1340 г. на русский престол заступил сын Гедемина - Любарт, Но при Любарте бояре
фактически правили страной (во главе с боярином Дмитрием Дедьком). Тем не менее
объединение русских и литовских княжеств в одно государство произошло при
Гедемине, который стал носить титул Русско-Литовского Вели* кого Князя. В эти же. годы подневольные татарам русские княжества стали объединяться вокруг
молодого Московского княжества во главе с князем Иваном Калитой (1328-1341
гг.). В 1345 г. Русско-Литовский Великий Князь Ольгерд (1345- 1377 гг.), чьи владения
состояли на 9/10 из русских княжеств и 1/10 из литовских, настолько укрепил
нашу страну, что решил освободить всю Русскую Землю от татаро-монгольского ига.
.Ольгерд разбил татар и освободил Киев, Чернигов, Подолье Переяславль, Луцк,
Кременец и др. Расширившееся Русское государство стало строиться но федеральных началах.
Каждый князь владел своим княжеством и пребывал вассалом Великого Князя. Во
внутренние дела княжества Великий Князь не мог вмешиваться и распоряжался
только личным княжеством Литовским. Такой временный порядок был установлен
русскими князьями в новом государстве до полного освобождения всех Русских
Земель из-за того, что их смущало литовское происхождение Великого Князя и
огромное влияние на него придворного русского боярства, которому Великий Князь
щедро жаловал освобождаемые земли. В юридическую основу нового русско-литовского государства было положено Русское
право, а государственным языком был установлен русский язык. Администрация,
военное дело, финансово-налоговая система, организация госуправления, обычаи,
традиции и религия были полностью скопированы с Киевской Руси. Литовские князья
и бояре также перешли на русский язык, русские законы и русскую религию. В 1377 г. на русский престол вступил сын умершего Ольгер-да - Ягайло. Но
большинство из его двенадцати братьев не признали его Великим Князем и страна,
как всегда в таких случаях, полностью распалась. Часть русских князей стали
жить сами по себе, часть осталась с Ягайлом, а большинство перешло в новый
русский военно-территориальный Союз во главе с Московским князем Дмитрием. Распад западно-русского государства значительно усилил восставшие против татар
восточные и северо-восточные княжества. Объединителем Русских Земель в этот
важный исторический момент выступил Московский князь Дмитрий. Москва стала
столицей нового крупнейшего Московского Союза русских княжеств, что позволило в
1380 году князю Дмитрию собрать объединенную сильную армию и на Дону (на
Куликовом поле) разбить армию Мамая. Ягайло пытался вступить в Союз с Мамаем, но затем решил уйти на Запад, где и
стал Польским королем в 1386 г. С этого момента Литовское княжество вышло из
состава Русских Земель и вошло в унию с Польшей, противопоставив себя на долгие
годы новому русскому Союзу княжеств во главе с Москвой. В 1387 г. Польша завоевала Галицию и наводнила ее польскими и немецкими купцами
и ремесленниками. В 1389 г. умер Московский князь Дмитрий, прозванный народом Дмитрием Донским за
победу над татарами. Новым Великим Князем Московского военно-территориального
Союза стал его сын Василий !, которого сменил Василий I! Темный. В это время пала Византия и на ее месте возникла Турецкая империя. В эти же
времена Польша и Литва расширили свои владения за счет завоевания русских
княжеств до самого Черного моря. Василия II Темного сменил его сын Иоанн 111 Васильевич, который присоединил
Новгород в 1478 г., а в 1480 г. полностью разорвал свои отношения с татарами. После Иоанна III княжил его сын Василий III, который положил конец уделам
(Псков, Рязань и др.). Василию III наследовал его сын Иоанн IV, который по
совету митрополита Макария в 17 лет венчался на царство и стал царем нового
русского государства. В 1552 г. Иоанн IV завоевал царства Казанское и Астраханское, освободив всю
Волгу, а затем в 1583 г. освободил и Сибирь. В 1584 г. Иоанн IV Грозный умер. Царем стал его сын Федор, передавший
управление Боярской думе во главе с Борисом Годуновым. Стремясь завладеть
престолом, Борис пригласил в 1589г. в Москву Константинопольского патриарха
Иеремию, который возвел Московского митрополита Иова в сан патриарха; после
этого Иов стал лично предан Годунову. В 1597 г. был издан Указ о закреплении
крестьян за помещиками по месту жительства, что со временем было названо
"крепостным правом". В 1591 г. был убит царевич Дмитрий в г. Угличе, а в 1598 г. скончался
болезненный царь Федор Иоаннович и бояре избрали царем Бориса Годунова, который
несчастливо процарствовал семь лет (1598-1605 гг.). На шестой год царствования
Бориса в Польше появился самозванец, принявший имя царевича Дмитрия. После
скоропостижной смерти Бориса Дмитрий воцарился на 11 месяцев в Москве. Низложив
Лжедмитрия, бояре возвели на престол Василия Шуйского, который через четыре
года был боярами низложен и пострижен в монахи. Началось междуцарствие с
управлением страной Боярской думой, которая пожелала пригласить на русский трон
короля Польши Сигизмунда 111 или его сына Владислава. Но народ воспротивился
решению Боярской думы и в стране началось Смутное время - восстания и пожары. К
тому же Сигизмунд начал войну и взял Смоленск, а в Москве возник пожар и Москва
почти вся сгорела. Вначале народное ополчение против бояр возглавил 1 Ляпунов,
а затем после его смерти, новое ополчение собрали нижегородцы Минин и
Пожарский. В октябре 1612 г. ополченцы взяли Москву и созвали Земский собор для
избрания нового русского царя. Царем был избран 16-летний Михаил Федорович
Романов (1613 - 1645 гг.). В 1645 г. умер царь Михаил и царем стал его сын Алексей (1645-1676 гг.). В
царствование Алексея Михайловича Московское царство постепенно укреплялось и
набирало силу. В 1654 г. Богдан Хмельницкий присоединил к Московскому царству южнорусские
земли. В 1671 г. было разгромлено восстание донских казаков под предводительством
Степана Разина, который решил "дать всем волю", но был предан, пойман
и казнен. В 1676 г. на 47-м году от роду скончался царь Алексей Михайлович, оставив
детей: Феодора, Иоанна и Софию, родившихся от первой супруги - Милославской, и
Петра - от второй супруги - Нарышкиной. Феодор стал царем (1676- 1682 гг.) и
после шестилетнего правления умер бездетным. Правителями были назначены
16-летний Иоанн Алексеевич и 10-летний Петр Алексеевич, а царевна Софья
назначена их руководительницей. В 1689 г. Петр заключил свою сестру Софью в монастырь и стал править один, а
брат его Иоанн до конца жизни (1696 г.) не вмешивался в дела. Царь Петр I энергично взялся за укрепление государства. В 1696 г. Петр I взял
крепость Азов и чуть южнее построил новую крепость - порт Таганрог. Затем Петр
I отправился на полтора года за границу, чтобы лично посмотреть, что из
иноземных достижений можно внедрить и в России. Вернувшись в Россию, Петр I
выполнил много разных прогрессивных преобразований. В 1700 г. Петр I проиграл под Нарвой сражение шведскому королю Карлу XII, а в
1703 г. положил начало городу Петербургу и крепости Кронштадт. В 1709 г. Петр I
разгромил под Полтавой шведскую армию Карла XII, Карл с Мазепою и другими
приближенными еле успел сбежать в Турцию. В 1721 г. по Ништадскому миру России отошли Лифляндия (ливы), Эстляндия (эсты),
Ингрия и часть Финляндии с г. Выборгом. Сенат 20 октября 1721 г. присвоил царю
Петру титул "императора" и звание "Великого". С этого
момента Россия стала называться империей. Умер Петр Великий в 1725 г., успев отвоевать у Персии Баку и Дербент, что
восстановило наше господство над Каспийским морем. После Петра Великого царствовала два года его жена Екатерина I, затем Петр II,
затем Анна Иоанновна (1730-1740 гг.), затем Елизавета Петровна (1741-1761 гг.),
затем полгода Петр III, а затем на трон заступила его жена - Екатерина II. Одновременно в Порусье немцы отвоевали город Короле-вец и переименовали его на
немецкий лад в Кенигсберг, а Порусье переименовали вначале в Бранденбургию, а
затем в Пруссию. Наибольшую известность получил третий прусский король -
Фридрих Великий (1740-1786 гг.). Екатерина II царствовала 34 года и старалась во всем подражать Петру Великому,
значительно укрепив и расширив границы империи за счет таланта знаменитых
русских полководцев - Румянцева, Орлова, Потемкина и Суворова. На 67-м году жизни императрица Екатерина II умерла и императором стал ее сын
Павел I, процарствовавший 5 лет. В эти годы к России добровольно присоединились Грузия, Мингрелия и Имеретия. В 1801 г. на русский престол заступил Александр I Павлович (1801-1825 гг.),
который разбил Наполеона в 1812 г., опираясь на талант знаменитых русских
полководцев - Кутузова, Багратиона и Барклая-де-Толи. А в 1814 г. русская армия
взяла Париж, где Александр провозгласил Францию королевством и возвел на
престол Людовика XVIII. Путешествуя по югу России, Александр I в возрасте 48 лет, 9 ноября 1825 г. в г.
Таганроге имитировал свою смерть и таинственно исчез при загадочных
обстоятельствах, переодевшись в простого странника. После этих событий на престол заступил его брат Николай I Павлович, которого в
1855 году сменил Александр П Николаевич, подписавший 19 февраля 1861 г.
"Манифест о прекращении крепостного права". При Александре II империя
увеличилась за счет Кавказа, Средней Азии и Дальнего Востока. В 1881 г. император Александр I! был убит террористами. Престол наследовал его
сын Александр III Александрович, царствовавший 14 лет. В 1896 г. на престол заступил император Николай II Александрович, который
вместе с семьей был зверски убит в 1918 году. В 1922 г. руководителем страны стал коммунист Иосиф Джугашвили (Сталин). Новый
руководитель впервые за последние века восстановил власть империи во всем мире,
но был мученически убит заговорщиками в 1953г. Пришедший к власти Хрущев развенчал успехи Сталина и объявил его преступником,
а сам предложил губительные для империи реформы. Тогда его ближайший ученик
Леонид Брежнев организовал заговор и устранил Хрущева со всех высших постов. Став руководителем мировой империи, Леонид Брежнев разделил собственную страну
на два класса - "коммунистов" и "простых" людей. Коммунисты
находились, в основном, на руководящих должностях, а "простые" люди
героически работали. Простые люди стали приспосабливаться и воровать все
подряд. Многие превратились в приспособленцев - говорили одно, делали другое, а
думали третье. В 1985 году к власти в империи пришли откровенно уголовные ставленники Западных
финансовых кругов во главе с Михаилом Горбачевым и Александром Яковлевым!
Уровень "жизни в нашей стране и других странах империи резко ухудшился. С распадом Русской империи земная цивилизация лишилась нравственной сути,
смысла и цели существования... Весь мир превратился в одну огромную банду из
уголовников и их заложников - "простых" людей-труженников, чаще всего
влачащих жалкое полуголодное существование, кроме тех, кто этих уголовников
обслуживает. В 1991 г. на остатках мировой империи к власти пришел вышедший из КПСС Борис
Ельцин. Став президентом России, Борис Ельцин не смог остановить распад
империи. С уменьшением русского духовного и нравственного прессинга на мировое
сообщество во всем мире и у нас в стране, набирает силу строительство новой,
экономизированной цивилизации на абсолютно преступных основаниях и полном
отсутствии разумного смысла. Ослабление древней силы и целей "Великой
Русской идеи" в становлении и развитии мирового сообщества приводит к
непредсказуемым катастрофическим последствиям, что мы и другие народы Земли
почувствуем уже в ближайшие годы...
|