На сайте публикуются материалы,
которые могут представлять опасность нарушения психического и физического здоровья, без соответствующего обучения под руководством опытного учителя.
Авторы не несут ответственности, в случае использования публикуемых технологий без соответствующей сонастройки и обучения.
955 г. - на престол заступил Святослав. В 964-965 гг. Святослав совершил через Днепр, Оку и Волгу поход на итильцев.
Святослав пришел в Итиль и разрушил город, но часть купцов спряталась в
Дагестане, где у них была сильная крепость Семендер. Тогда Святослав двинулся
на Се-мендер и разрушил его, забрав богатую добычу. По дороге домой через Дон
Святослав разрушил еще одну крепость - Сар-кел, переименовав его в Белую Вежу.
Но на Кубани и в Северном Крыму купцы еще сохранили свое финансовое и торговое
влияние, хотя дань теперь им уже никто не платил. Так неожиданно и быстро
погибло некогда сильное и богатое русоеврейс-кое государство - Хазарский
каганат. 967 г. - по договору с Византией Святослав высаживается в устье Дуная и
разбивает войска болгарского царя Петра. Но в это время на смену старому
Византийскому императору Нико-фору II приходит Цимисхий, который отдает приказ
левобережным печенегам напасть на Киев, что те и сделали. Тогда Святослав
оставляет Болгарию и срочно возвращается назад. В это время воевода Претич
останавливает продвижение печенегов в северные русские земли и печенеги
отступают назад. Вернувшийся в Киев Святослав застает страшную картину -
некоторые русы стали христианами, отказавшись от Ведической религии отцов и
дедов, а иностранцы, пока он воевал, вновь захватили торговлю и финансы. Так
как княгиня Ольга умерла (955 г.), то некому было удержать Святослава в Киеве,
и он, взяв небольшую дружину, вновь вернулся в 969 г. в Болгарию. Святослав
решил, что серединой Русской империи должен опять стать Дунай и поэтому столица
всех русов должна вновь находиться в устье Дуная в районе существовавшего здесь
в древние времена Киева. В это же время Святослав отдал приказ почистить столицу от христиан. По приказу
Святослава были разрушены христианские церкви и казнен князь Глеб (двоюродный
брат Святослава) за связь с христианами, принесшими чуждую нам и враждебную
Византийскую идеологию. Тем временем в Болгарии ситуация ухудшилась. Византийцы вместе с болгарами
захватили г. Преславу и Святослав отошел в г.Переяславец. Отсюда Святослав с
небольшой дружиной решил противостоять огромной византийской армии. Но
неожиданно союзные отряды печенегов предают и уходят от Святослава. 971 г. - Цимисхий во главе войск империи подходит к стенам Переяславца,
одновременно в Дунай входит греческая эскадра из 300 кораблей. Силы неравные и
крепость Переяславец после трехдневного штурма пала, тем не менее Святослав во
главе пешего строя русской дружины бросился в яростную атаку на врага, в тысячу
раз превосходившего в количестве войск. Греческая армия дрогнула и началось
паническое отступление, но внезапный удар латной греческой конницы спас ромеев
от разгрома. Отряд Святослава заперся на ночь в крепости Доростол и на ладьях
по Дунаю прошел в устье Днестра до острова f Буян (Березань) в Днестровском
лимане. Здесь Святослав казнил всех воинов-христиан, которые по общему мнению в
бою показали себя недостаточно храбро, чтобы не исчез знаменитый "русский
дух", который тысячи лет приносил русам только победы. Отправив в Киев
основную часть отряда во главе с князем Свенельдом, Святослав решил с оставшимися
зазимовать на острове, так как ему стало ясно, что христианизированный Киев уже
не город для русской столицы. После зимы 971-972 годов Святослав, весной с
небольшим личным отрядом, двинулся в Киев, но в районе днепровских порогов
попал в заранее подготовленную засаду и погиб вместе со своими товарищами. Ярополк, став Великим князем (972 г.) начал активно распространять иностранное
христианство, уничтожая Ведическую религию прадедов. Многие русы, не согласные
с политикой Яро-полка, ушли на службу в Византию, где стали элитной военной
гвардией. Не нравилась прозападная политика Ярополка и двум его младшим братьям
Владимиру и Олегу, хотя они были очень молоды. Тогда Ярополк сделал набег на
Овруч, где княжил Олег, и убил его (977 г.). Князь Владимир в это время правил
Новгородом. Узнав про убийство брата Олега, Владимир сбежал в Швецию, набрал
там дружину и, вернувшись в Новгород, напал на Полоцк, убил его князя Рогволода
и присоединил Полоцк к своему княжеству. Затем Владимир захватал Смоленск и
двинулся к Киеву (980 г.). Ярополк спрятался в крепости Родне, но Владимир
выманил его оттуда и убил. 980 г. - пришедший к власти Владимир после долгих раздумий насильно
христианизирует все государство (988 г.). По образцу Итильских русоевреев
Владимир отказывается от титула Вкликого Князя и называет себя Великим Каганом.
Уничтожает и сжигает живьем всех непокорных, сжигает все древние книги и
библиотеки. Владимир попытался объединить в борьбе за мировое "господство
обе древнерусские традиции и культуры - южную (Иерусалимскую) и северную
(Киевскую). Если бы Владимиру это удалось, то в этот исторический момент никто
в мире не смог бы противостоять русам и русы восстановили бы свой контроль над
всем миром, но прошли тысячи лет и культуры обоих русских народов стали
несовместимыми. А так как в государстве образовалось много народов и культур,
то Владимир решил отказаться от Сионской (южнорусской) идеологии и от
Ведической (северорусской), а сделать ставку на хорошо зарекомендовавшую себя
римскую имперскую идеологию, так называемое "христианство".
Христианство привлекло Владимира своей простотой и интеллектуальной
доступностью народам, населяющим империю русов. Сионскую и Ведическую традиции
и идеологии Владимир решил сделать тайными и доступными лишь 1высшим имперским
иерархам, поэтому Владимир потребовал от авторитетных жрецов и жриц прекратить
всякую публичную практику, угрожая расправой, а с рядовыми жрецами Владимир без
всякого предупреждения сразу расправился. Но государство было огромное и никто,
кроме киевлян, не захотел без боя отказываться от многотысячелетней веры отцов
и дедов. Поэтому посланные Владимиром византийские христианские миссионеры
повсюду были сразу убиты. Одновременно с идеологической реформой Владимир
отменил выборность Великого Князя, распустил Совет Князей и Вече родичей -
старейшин, упразднил должность Главного Рода. В памяти русов Владимир остался как первый настоящий христианин - он убил
собственного брата, растоптал веру отцов и дедов, предал своих боевых друзей,
убил невинного Ро-гволода и его сыновей, а его дочь Рогнеду - изнасиловал, сжег
все древнерусские книги и манускрипты, которым цены нет, лишил русский народ
исторической памяти и культурно-этнической преемственности поколений, сжег
целые города со всем населением, вместе с стариками, женщинами и детьми за
отказ принять новую иностранную веру, культуру и психологию. Приглашенные Владимиром из Царьграда тысячи иноземцев-монахов десятками тысяч
сжигали деревянные дощечки и берестяные грамоты с древнерусскими сказаниями,
историей, литературой, правом и др. Те же русские летописи, которые в связи со
своей особой ценностью писались на дорогом пергаменте, полностью монахами
соскабливались и заполнялись церковными текстами других враждебных нам стран.
Военное сопротивление правительству Владимира оказали самые крупные города -
Чернигов, Смоленск, Новгород и др. С насильственным внедрением христианства произошел трагический разрыв прежде
единого великого русского этноса - на восточных русов "православных"
(с греческой идеологией) и западных русов "немцев" (от слова
"онемевших", принявших латинский язык и культуру католического Рима),
которых римляне звали "германиками" - непобежденными. Так образовался "германский" народ. Разделение русов - вот цена их
христианства. Но наиболее воинственная часть "германцев" еще долгие
столетия называлась "пруссами", от слова "по-русье" (так
русы называли земли вдоль реки Руса). До сих пор оба древнерусских народа -
россияне и немцы в военном отношении не имеют равных и как ни стараются
"наши южные братья" создать некий контрмонстр в лице военной машины
США, рее же они плохо себе представляют, что будет, когда рано или поздно
произойдет oобъединение Германии и России. "Реформы" Владимира прервала его смерть в 1015 г. После смерти
Владимира остались княжить во всех крупных русских городах его 12 сыновей.
Великим Князем Киевским стал "сын двух отцов" Святополк, чью
мать-гречанку, беременную от убитого Владимиром Ярополка, он взял в жены. В
Новгороде княжил сын Рогнеды Ярослав. Каков христианин-отец, таковы и
"новые русские" - сыновья. Княжить Святополк начал с того, что убил
своих братьев Глеба, Бориса и Святослава. Тогда Ярослав, согласившись с
просьбами новгородцев о защите русской веры, повел свои дружины на
христианизированный Киев. У города Любеч (1016 г.) войска двух братьев встретились,
и Ярослав разбил киевские дружины, вошел в Киев и сжег все церкви, а
большинство представителей Ведической веры отцов жестоко казнил. Однако хитрый
Святополк сумел вырваться с поля боя и сбежал в Польшу. Здесь, получив польские
войска, в 1018 г. двинулся на Киев и, встретив на Буге дружины Ярослава, разбил
их и вошел в Киев. Тогда Ярослав вернулся в Новгород, собрал новые дружины и
опять выгнал Святополка из Киева. На этот раз Святополк сбежал на запад, где и
умер. Тем временем усилился Тмутараканский князь Мстислав, решивший захватить
Киевский престол. Войска Мстислава и Ярослава встретились в Битве при Листвине
(1024 г.). Одержав в битве победу с очень шатким успехом, Мстислав вытребовал
себе Черниговское княжество и, переехав в Чернигов, жил в нем, где в покое и
умер в 1036 г., не оставив наследников. После этого Ярослав правил один. В этом
же году (1036 г.) совершили набег усилившиеся степные печенеги, но были жестоко
изрублены Ярославом, никому из них не удалось спастись