КЛЮЧ СОЗНАНИЯ
Часть 3
Язык — это код, способ передачи смысловых сведений во всех мыслимых проявлениях при помощи света (видение), звука (слух), числовыми и другими способами, чаще всего совмещёнными, синхронизированными, в чём-то дублирующими или дополняющими друг друга. Например, кинофильм показывают светом, звуком, движением световой пленки, 24 кадра в секунду, одновременно передаётся звук с определённой скоростью для достижения необходимого качества — всё это дополняет возможности передачи и должно быть синхронизировано. Представьте себе, что вдруг исчезла световая передача, но звук остался — возможности восприятия будут неполными. Вы, возможно, чего-то упустите, не поймёте, хотя, если эти сведения важные, это лучше, чем ничего. В то же время потеря звука при достаточной световой передаче может значительно снизить качество передачи и даже привести к потере смысла. Возможно, передача звука становится очень быстрой или медленной — и то, и другое может исказить передачу настолько, что её приём станет затруднительным. Просто художественный кинофильм при частичной передаче смысла, или, проще говоря, без света или звука, смотреть, скорее всего, никто не будет, все покинут кинозал.
Следовательно, язык — это не только речь, это прежде всего способ связи смыслом всего со всем и может проявляться во всём.
«Язык — намёк, карта мира, приблизительная, требующая прояснения, неявно заданная „картина мира“. Конфуций: „От языка требуется лишь, чтобы он передавал мысль“; Хайдегер: „Язык — не средство, а среда обитания средства бытия“. Это современное философское когнито — герменевтическое истолкование сути языка — соответствует древним представлениям о его божественной сути (Египет, Индия, Греция, Иудея).
Язык — одно из наиболее разнообразных, бесчисленноликих, мощных и сущностных воплощений основ культуры. Не менее существенно также и то, что он — один из главных сущностных элементов, связывающих прошлое, настоящее и будущее.
Многоликость языка человеческого в том, что он орган речи, сама речь; текст, контекст; символ, образ, а также средство воплощения высших принципов, справедливых для всего сотворённого, а именно: разрушения — разнообразия — минимизации лишнего и таинственности взаимодействия этих трёх принципов.
Речевой язык органически сочетается с языком поз, жестов, эмоций, откликов, свойственных иным видам жизни.
При всём неисчерпаемом многообразии проявлений языка он — целостная, открытая, живая система. Для неё свойственны: повреждение, отмирание отдельных частей; развёртывание новых элементов, сочетающееся со свёртком, концентрацией познанного».
Передача смысла посредством какого-либо языка — проявление жизни.
Человек — это воспринимающий, сберегающий и передающий в себе смысловое содержание составной колебательный процесс. Существуют языки, в которых вроде бы нет слов как созвучий, — язык глухонемых, мимики, телодвижений, чисел, природы, запаха, язык жизненных обстоятельств, поэтому если смысл передан без звука, то слово состоялось. Вот откуда библейское: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Открывается данное изречение так: в начале был смысл (лова), смысл (лова) был у Бога, и смысл лова был Бог, а ловить этот смысл теперь и всегда и должно всё мироздание, и люди в том числе как его часть.
Но если слово не единственный носитель смысла, а смысл заложен во всем мироздании, с какой стороны ни посмотри, то при звуковой передаче смысла не нужно было бы городить миллионы слов, передающих в основном очень незначительную частицу целого, причём в непохожих языках совершенно не похожими сочетаниями звуков. То есть вот так: Бог спутал все языки, чтобы люди не могли построить башню до небес в Вавилоне (библейское сказание). Но вспомним о том, что всё мироздание поделено на определённое количество звуков, несущих за собой чувствуемую часть явлений, процессов, и это из них составляются отличающиеся слова. Таким же способом мироздание состоит из химических элементов или цвета, запаха (звуков) и их соединений (слов), которых, конечно, может быть на много порядков больше. Если язык — карта мира, то звуки — это составляющие и наполняющие её детали мозаичной картины.
Следовательно, каждое слово несёт в себе огромный внутренний потенциал и поддерживается, отзываясь во многих проявлениях мироздания, как слышимая часть всеобщих колебательных процессов. Оно содержит в себе по количеству звуков чередующиеся живые картины, не могущие открыться в человеческом сознании ввиду его малой пропускной способности, но в большей степени открывающиеся в подсознании, обладающим несравненно большим объёмом и иной, более высокой скоростью восприятия. Каждый звук — это определенный вид, объёмная голографическая сцена. Несколько совмещенных видов (звуков) не могут одновременно открыться и поэтому воспринимаются символами (минимизация лишнего). То есть получается как бы короткометражный кинофильм, состоящий из нескольких сцен, взглянуть на который одним взглядом сознания невозможно и соборный смысл которого требует отдельного названия — это слово. Подсознание использует звуки для архивации видов (образов). Люди также используют звуки для архивации видов (образов). В этом заключается смысл аббревиатуры и словесного воспроизведения. Подсознание может смотреть их вместе в процессе, когда они, сливаясь в движении, становятся (действием) действительностью. Каждый звук и слово отзываются резонансом в мироздании и проникают в нашу сущность до самых глубин, до атомов и электронов и далее в непознанные пределы материи и духа. Непонимание этих закономерностей, как впрочем, и любых других, не освобождают от ответственности.
ТЕЛЕПАТИЯ
Существует такое явление, как телепатия. Это передача видения образов на расстоянии. Данное явление существует в настоящее время в зачаточном, или, вернее сказать, в атрофированном состоянии, в основном между близкими родственниками, и проявляется в моменты особых ситуаций. Например, М. Ломоносову было видение, в котором он увидел своего отца погибающим на острове, что впоследствии подтвердилось реальными фактами, — это наиболее известный случай. Почти каждый человек способен привести пример, более или менее близкий к телепатии.
Но почему телепатическая передача была заменена на звуковую?
Ведь при телепатической передаче мыслей невозможен обман. Возможно, телепатическая передача мыслей не была удовлетворительной, так как в одном объёме не помещалось более одного вида. Одновременная передача другого вида тому же субъекту вызывала сбой наложением его на уже имеющийся. Это то же самое, если бы на один телевизионный канал настроить и запустить одновременно более одной программы. Даже два отличающихся сюжета при одномоментном показе понять невозможно, не говоря о большем количестве. Следовательно, анализировать одновременно множество процессов и явлений телепат не мог. Осталось только составное слово — «патология», что в современном понимании обозначает «болезнь», или (pathos — чувство) «чувствующий логику». Хотя логика всё расчленяет на составные части. Значит — это чувство расчленения. Да, конечно, патология наступает при нарушении целостности организма внутри, так же разрыва наружных связей. «Теле» обозначает «далеко» (это ясно из слова «телевидение»). Значит, «телепат» — «далеко чувствующий». Если посмотреть с другой стороны — слово «патология» говорит о том, что это “чувство логики”. То есть в понятийном восприятии на русском языке слово “патология” закрепилась как болезнь, но в дословном переводе с Греческого языка обозначает “чувство науки о законах мышления”.
Люди подсознательно чувствуют сложную ведущую роль языка, он более сведущ, чем они. Он диктует свои условия и открывается всегда непохожими сторонами.
Вероятно, у языка как у вида, явления, процесса связи имеется множество сторон. Об этом можно судить по появляющимся публикациям, в которых авторы пытаются понять организующую суть языка. Процесс этот постоянно находится в стадии реализации.
Очень много исследований в области алфавита. Авторы небезуспешно пытаются связать его с числами — Л. И. Сотникова, А. Плешанов; с генетическим кодом — П. П. Горяев, Г. С. Гриневич, Г. Г. Длясин; извлечением смысла слов из сопоставления языков — Н. Н. Вашкевич. Ю. А. Хлестков подходит комбинированно. Заглядывают в прошлое языков и народов Л. Н. Рыжков, С. И. Павлов, А. Г. Егурнов, Ю. П. Минин и многие другие.
Другую точку зрения, отличную от остальных исследований алфавита, имеет Буковник Всеясветной грамоты А. Ф. Шубина–Абрамова. В то время, когда он создавался, вероятно, на нашей планете народ был один или алфавит был передан позже одному народу для всего света Божественным началом. Не совсем понятно, зачем столько букв и где смысл. Вероятно, он есть, т. к. всё его имеет в каком-то количестве и соответствии, но тогда либо человечество настолько деградировало, что не имеет достаточно связей, чтобы восстановить утраченное понимание, или это результат языкового деления человечества, когда всем достались какие-то части целого. Возможность, которую полностью исключить нельзя, это более поздние разработки.
Но что такое грамота? Это необходимость ставить символические знаки соответственно их положению в словах или возможность передавать полученные некогда знания следующим поколениям? Поскольку говорить и передавать знания в устной форме может человек, не обученный написанию знаков, то возможно, письменность как способ передачи знаний возник позже по отношению к звуковой. Следовательно, буквальное значение изначально заложено Творцом в звуках, и понимание их зависит от настроек и, соответственно, возможностей восприятия определённой группы людей их привычек и договоренности между собой. Возникающих соответственно в процессе воспитания на основе генетической предрасположенности. Следовательно, грамота — это создание реально устойчивой возможности передачи знаний на материальных носителях, организующих будущее отдельного субъекта.
Слышать звуки и связывать их с видами — это лучше получается у ребёнка, пока он не освоил основ культуры. Буквы — это рисунок, обозначающий символический отблеск реального звука, и они могут быть какими угодно в зависимости от настроек людей, на это указывают археологические исследования. У разных народов одни и те же звуки обозначаются различно и даже одинаковые отличаются в разные периоды существования людей на одной территории. Вопросы, вопросы, вопросы… Насколько отблеск соответствует реальности? Может ли отблеск быть без искажений, обусловленным бликующей средой? Насколько он может приблизиться к истине? Что такое марево? У каких народов в прошлом искажения были меньше? У кого искажения меньше: у народов прошлых веков или современных? Хотелось бы верить, что у людей когда-то было подобное восприятие, но сейчас и звуков таких нет, и возможностей.
Все мироздание поделено на определённое количество звуков по шкале в звуковом диапазоне и отражает процессы, которые протекают вокруг нас. Эти процессы объединяют в себе всё материальное и нематериальное и при слиянии и взаимовложенности представляются нам видами. То есть то, что, мы видим вокруг себя. Они видятся и звучат — это две стороны одного и того же процесса (ещё пахнут, имеют вкус, осязаются). Видимое порождает звуки, звуки порождают внутреннее опережающее, предупреждающее видение предстоящего ощущения. Этот переливающийся движущийся мир — не застывшая картина. Человек видит мозаичную картину мира, состоящую из взаимовложенных звуков. Звуковое восприятие видов позволяет видеть картину мира в более целом виде. Каждый человек это маленькая вселенная, имеющая в себе весь набор звуков, цветов, вкусов и др., отсюда лозунг познай себя, ведь даже на это не хватит жизни, если не обладать верной методологией познания.
Звуки несут в себе определённые сведения о процессе, явлении. Составляя явления и процессы в слова, люди несут договор между собой об их употреблении на данной территории. Это одна из основ государственного объединения. Так возникают и живут языки.
Как же нам определить смысл хотя бы одного звука? Возьмём, например, звук Ш, какие слова с него начинаются? Например, возьмём первые пришедшие на ум слова: шкаф, шуба и шкура, шкатулка и шина, шлем и шапка и т.д. — во всех приведенных словах заложен смысл предела, рубежа. Произнося звук Ш и при этом подставляя палец ко рту, мы заставляем всех замереть и притихнуть. Это тоже предел, рубеж высоты звука, который превышать нельзя. Можно вспомнить блатное «ша!» в смысле «хватит!» или «перестать» — обозначает предел, ограничение действия, рубеж, который переступать нельзя. «Шина», «шар» имеют явные пределы, а вот «шоссе», проложенные по поверхности земного шара, по которому шуршат шины, — это тоже пределы. Почему шипит проколотая шина? Это воздух рвется из одних пределов в другие. Вспомните — не вызовет ли шипение змеи цепенящий страх, в определённых пределах замедляющий или даже частично временно парализующий реакцию у человека, а если это лягушка, то она может так и просидеть, пока змея не укусит её, парализует окончательно и съест. Следовательно, этот звук в природе несёт смысловую нагрузку, проводящую приспособительную настройку на определённое (пределом, рубежом, границей) действие, проявление явления, а также ограничения проникновения воздействия. Теперь посмотрим написание буквы Ш. Здесь явно видно, что единица определена рубежом с трех сторон и только одна сторона оставлена свободной — это верхняя (указующая) сторона, и всё совершается с определённостью течения в возможную сторону.
Конечно, это далеко не всё, что можно сказать даже по одному звуку (букве), поскольку вид открывать одним словом — это несколько однобоко, в то же время есть такие виды, как море, горы, небо, обозначаемые одним “словом — знаком”. Описывать их можно бесконечно, и всё же у них есть одно, общее название. Так же как и у звуков, продолжения процессов, есть энергетическая сторона восприятия, возможно, есть и другие стороны — с какой стороны посмотришь, таким и увидишь, но это уже продолжение темы.
Мир составлен из видов и звуков, то есть каждый вид по-своему звучит, а каждый звук по-своему видится. Это составные взаимовложенные или чистые звуки, несущие повод, мотив, смысл.
Теперь трудно сказать почему был утерян смысл звуков. Возможно, это был всемирный потоп, в результате которого погибли эгрегоры, несущие в себе основную смысловую информацию или какая то другая злая воля. Понятно одно, чем меньше человек понимает, тем меньше он работает на себя, для построения царствия Божьего на Земле и тем больше на того, кто понимает больше. А кто понимает больше всех на Земле? Это тот, кто руководит долговременными процессами. То, что это не Божественный промысел — это должно быть понятно. Зачем Высшему Иерархическому Управлению уничтожать инструмент связи между собой и людьми. Скорее всего, это нужно посредникам, от Бога взявшим на себя функцию управления людьми, но самим утратившим связь (религия) и творящим произвол в пределах Божьего попущения. Это демоны сознания, которые довели планету до крайней черты, за которой небытиё.
Смысл звуков даёт нам возможность проникнуть в самую суть явлений и процессов. Всё в мире колеблется, а стало быть, звучит, просто для локального (местного) восприятия человека этот процесс ограничен пределами слышимого диапазона. Звук имеет внешнее проявление своим внутренним содержанием и может открывать видение процесса, явления, вещи, в обход расщепляющего действия логики. Без осознанного знания смыслов звуков люди вынуждены заниматься толкованием слов с интуитивного уровня, что не способствует более ясному и однозначному пониманию слов и часто выражается словом словоблудие (блужданием в словах). Человечество, лишившись глубинных основ языка, многое потеряло из виду сознания и, восстанавливая по частям методами логики и индукции некогда целостную звуковую картину мира, платит по счетам ошибками, за которые нужно отдавать непомерно высокую цену.
Настало время жить в ладу с иерархически Наивысшим Всеобъемлющим управлением всему человечеству, а смысл звуков — это смысл Божественных указаний на возможность вписания в процессы мироздания. Звуки могут объяснить то, чего не способна сделать наука, объяснить значение слов и ещё много чего. Человечество получит в свои руки инструмент небывалой мощи. Одно несомненно, область исследования смысла звука необъятна, как сам мир, проявляющийся в этом диапазоне.
Пототов С.Н.
|