Внимание!

На сайте публикуются материалы,
которые могут представлять опасность нарушения психического и физического здоровья, без соответствующего обучения под руководством опытного учителя.

Авторы не несут ответственности, в случае использования публикуемых технологий без соответствующей сонастройки и обучения.



Назад    

Подведение итогов летних экспедиций 2008 года, и коротко о начавшемся изменении энергетической структуры человека. ( Автор : Большакова О. )
 
   
 

8 сентября 2008 года                                                      Большакова Ольга

 

Подведение итогов летних экспедиций 2008 года, и коротко о начавшемся  изменении энергетической  структуры  человека.

 

Окончилась летняя пора экспедиций на удивительном по красоте и силе, капище древних Ариев, где наша школа провела серию сонастроек и 5 полных курсов обучения  методикам НКЭ. Экспедиции были посвящены изучению энергетических  потоков Земли в новом,  и постоянно изменяющемся частотном поле и работе с  мощными потоками-излучениями Сварожьего Круга – частотами Блока Перуна.

Я не буду лишний раз подробно останавливаться на причине этого планетарного частотного сдвига. Об этом написано много статей на протяжении последнего года обучения.

 

Результаты исследовательской  и практической  работы в проводимых экспедициях, а также применение весьма сложного, но необходимого информационного материала, на котором строиться преподавание можно с уверенностью сказать, что в сейчас,  выпускники  «Нашей школы» являются лучшими специалистами в области НКЭ. А я, как руководитель  приложу все силы для дальнейшего совершенствования методов преподавания  и высокой оценки знаний выпускников.

 

Сегодня, мне хочется со всеми моими учениками, и тем, кому удалось  побывать в этом году  на месте,  где удивительным образом разворачивались события, и группа очередной экспедиции, становилась героем научно-фантастического рассказа, и тем, кто не смог по каким то причинам оказаться в  это лето с нами.

Если человек интересуется  тем, что происходит вокруг,  если поднимает голову и вглядывается в небеса, если ему не все равно,  что происходит  на нашей планете, и ему   известны термины или даже изображения пиктограмм, усеявших злаковые поля Западной Европы, и если такой человек не отгораживается искусственно от подобных фактов  удобной заслонкой «не понимаю - значит этого нет в природе», и отдает себе отчет, что эти рисунки не могут быть творчеством шутников – такому человеку, несомненно, будет интересно на наших занятиях.

На встречах, проводимых школой,  у костра и в экспедициях  - собираются единомышленники. И здесь не играет роли  возраст и ученость. Здесь все равны и одинаково уважаемы. Только в такой обстановке взаимной поддержки и открывается человек. Здесь он становится самим собой и открыт природе, пространству, звездам и самое главное он становится понятен самому себе. Сколько удивительных человеческих судеб, с радостями и горестями становятся для тебя  вдруг близкими и понятными до боли. И во всех них есть отголоски и твоей судьбы, и твоей радости  и печали.  Здесь Душа правит Бал. А она, как нам известно,  пребывает в детском возрасте, по крайней мере, в земных  воплощениях. Вот откуда этот восторг от увиденного впервые.

Наблюдая за тем, как  бесшумно летающие крупные «звезды»,  неожиданно, меняют под углом 90 градусов траекторию своего полета, вдруг замедляют свое движение и, испуская яркий световой импульс, как бы приветствуя собравшихся наблюдателей, продолжают  свое движение, или вдруг скрываются в высоте неба.  В этом случае ты настолько зачарован красотой  и величественностью этого зрелища, что уже не до подготовленной заранее аппаратуры. Лунное затмение, которое нашей группе удалось наблюдать, и все это в совокупности с теми расшифровками пиктограмм, следовавших одна за другой Описать это напряжение и ожидание волшебства, которое происходит у нас на глазах, и свидетелями которого мы становимся. Шутка ли сказать, график увода Луны, и замена его фантомом. Раньше мы об этом читали лишь в фантастических рассказах. А удивительные знаки на небе. С опытом приходит полная связь с твоим подсознанием, и ты уже знаешь, что сейчас произойдет, берешь фотоаппарат, собираешь группу и смотришь на таинства происходящие, на наших глазах в небесах. Вдруг по вскользь мелькнувшей мысли начинают формироваться облака, и вот уже небо сплошь усыпано огромными  крыльями Ангелов. То вдруг они резко расходятся и из ниоткуда, возникает светящееся перо Жар-птицы, переливающиеся радужными искрами. И остается загадкой, толи ты считываешь последовательность возникающих образов-облаков, толи ты рисуешь огромной кистью ветра-Стрибога на ослепительно голубом полотне небосвода. Да и какая разница, если ты находишься в СКАЗКЕ. Вот таким было это лето. И сколько еще найдется таких рассказов впечатлений у каждого. Я уверена, что события этого лета запомнятся  у моих учеников навсегда. Я не стану описывать сами  сонастройки, и все, что видели и чувствовали мы, стоя в потоках лучей. Что смогли взять и как нам это давали.

В каждой экспедиции делалось большое количество снимков и видео, и кроме великолепных небесных знаков, нам удалось заснять некоторые объекты – летательные аппараты другого пространства.

В разделе ФОТОГРАФИИ – под рубрикой «Удивительное небо»,  на нашем сайте, мы открываем новое окно фотоматериалов снятых специальной аппаратурой с большим увеличением фотосъемки, или же полученных в результате покадровой съемки видео роликов. Все представленные материалы сделаны  лично и являются собственностью руководителя школы НКЭ , так, что фальсификация и фотомонтаж исключены.

Мы все люди и привыкли жить или существовать по выбранной нами же самими программе. Вот здесь и выявляется причина различности нашего мировоззрения, разная трактовка вроде бы очевидных фактов. Каждый сам выбирает ту систему жизни, мышления и отношения к окружающему миру, которая более точно соответствует его собственному уровню внутреннего мира, или набору необходимой информации на данный момент времени. Поэтому события, происходящие вокруг, каждым человеком воспринимаются по-разному. И одно и то же увиденное действие, закрепляется в сознании в зависимости от его подготовленности.

Группы, подбирающиеся на наши плановые экспедиции так же, как и любой срез нашего общества состоит из разных людей, по подготовленности, жизненному опыту,  и взглядах на жизнь, ее проблемы людьми. Нас объединяет лишь способ выбранного направления развития – это Научная КЭ. Мы все не первый год занимаемся энергиями и понимаем. Что это самый прогрессивный, верный и прямой  путь развития человека и его Души. В это лето, нам предстояла сложная работа, и связана она была не только с видимым спектром энергетики, мы его знаем, как РАДУГУ, и не только с энергетикой физики тела. Мы напрямую столкнулись с возможностью осознать и понять влияние энергетики Души, на поведение, и формирование человеческих качеств, закладку его дальнейшей жизненной линии и возможности, раскрывающиеся перед нами. Возможности поистине фантастические – менять собственную жизнь посредством управления энергетическими потоками своего организма.

За время летних экспедиций, проведенное в сонастройках и обучении, используя все материалы в разных отраслях науки, а так же на опыте древних цивилизаций, анализируя ту информацию на полях, которую посылают нам наши цивилизации-современники, нам удалось расшифровать некоторые из них и стать непосредственными участниками программы перераспределения энергетики в ауре человека. Уравновешивания и стабилизации энергетических потоков так, называемого «энергетического креста человека».

В прежней девятичаковой энергетической структуре человека огромную, почти главенствующую роль занимала гормональная составляющая – (первая и вторая чакра).  То есть жизнью управляли гормоны. И зависимость от чувств, основанных на низкой энергетике,  делала свое дело. Называемый ними в быту акт воспроизведение потомства –ЛЮБОВЬЮ, мы скатились до полной потери значимости этого понятия.  Но не стоит огульно винить человечество, за подобную подмену. Это следствие приоритета низкочастотной энергетики в общей энергетической структуре или гормональная зависимость человека от низкой энергетики первых двух чакр. Но ведь в наше истории развития общества зафиксировано множество случаев, так называемых исключений из правил.

Такие случаи проявления «нефизической Любви» описывались в балладах поэмах и стихах на протяжении всей нашей истории развития. В то время, да и сейчас такие проявления чувств, расценивались, как душевная болезнь или генетический сбой. На основе подобных фактов возникли Древние учения ДАО, и многие Восточные технологии использования освобожденной или очищенной от гормонов энергии первых чакр,  для так называемого «Просветления». 

Эти технологии вместе с упражнениями давали человеку возможность самостоятельно изменять энергетическо-волновую структуру своего тела, убирая гормональную зависимость, и трансформируя энергетику  в более высокие чакры. Видимо возникает вопрос, а почему бы просто не набрать необходимую энергетику извне.

Ведь мы так же, как и древние  обладаем универсальным средством «Космоэнергетические методики», и любым цветом или спектром частот можем наполнить любые энергетические центры. В том то и дело, что это не совсем так. Человек находится в некой энергетической оболочке, по величине качеству соответствующей его внутреннему миру. Эта аура состоит из вихревых потоков-чакр по цвету и качеству соответствующих своему физиологическо-духовному соответствию. От красного – первая чакра, до фиолетового - седьмая. На уровне пятой чакры в участке принятия человеческим телом Души с первым вздохом,  по витонному энергетическому лучу, который проходит вдоль всего позвоночника, как стоячая волна, образованная от двух различных, относительно друг другу  - энергетических потоков (инь и янь), есть две дополнительные  чакры, располагающиеся справа и слева от нее, то, есть в районе ключиц. Объяснения  о строении энергосистемы человеческого тела можно посмотреть в схеме приложенной к методическому пособию «Научная Космоэнергетика Рассвета Сварога».

Здесь речь пойдет  не столько о расположении энергоцентров, сколько о причине реформации имеющийся чакровой системы. Обо всем этом нам рассказами пиктограммы на злаковых полях.

Завышенная гормональная активность человека, и вытекающая отсюда несбалансированность прежней чакровой системы, которая в настоящих и последующих условиях существования человека в изменяющемся частотном поле Земли, так же, как и работа наших физических органов на более высоких ритмах, претерпит структурные изменения. Проще сказать, что в добавление к любви гормональной, или физическому влечению придет любовь Душевная и займет главенствующую роль в формировании и развитии будущей семьи. Рассудок в союзе физическим влечением, займет значимое место в формировании энергетической системы человека шестой расы, но главенствующая роль будет отведена так называемой чакре Души. Да это и не удивительно. Мир меняется и Духовность нашего общества, мало-помалу распускается, набирает силу. И ни смотря на то, что голова у "рыбы" - гниет, молодые свежие ростки пробивают себе путь к СВЕТУ. И Здесь существенную роль играет все то же повышение частотного уровня нашего пространства. Мы потихоньку прозреваем.

Эти выводы результат длительной кропотливой  работы.

В одной из последних экспедиций удалось завершить ее очередной этап. Исследования еще не закончены, мне только хотелось поблагодарить моих учеников, принимавших непосредственное участие  и  оказание помощи в этой работе.  За, что я благодарна великолепному коллективу: Сагатбековой Майре,  Гутовской Наталье,  Шокбутовой Турсынай, Петренко- Аришиной Анне,  Байбусиновой  Расиме,  Сайфулаевой Райме, Антоновой Инне, Пустоваловой Раисе, Таранович Марине, Рогач Вере, Корец Елене, Чумаченко Валентине, Вахрушевой Марине,  Аляутдиновой Марине, Власовой Елене, Соловьевой Ольге, Бургунову Виктору, Сергееву  Роману,  Стыровой Людмиле, Кротовой Наталье, Таукенову  Аманкулу , Шелемех Андрею, Афанасьеву Владимиру, Путкиным Александру и Валентине, Артемьевой Ларисе, Иващенко Михаилу, Кричанюк Наталье и Игорю, Касымову Марату, Меркулову Александру,  Соколовой Виктории, Окольской Ирине и Серегину Дмитрию, Кучневой Галине и Лавриновой Наталье, Алексеевой Светлане. Морено-Пальи Ларисе. Прокопович Ольге, Скворцовой Елене, Устиновой Светлане. Араслановой Зухре, Орлушиной Диане, Кравчуку Станиславу.

Экспедиции Лета 2008 года закончились, началась наша Школьная программа нового учебного года и новые встречи. Успехов вам  мои дорогие. И преодоление всех жизненных препятствий на пути к нашей цели.

 

 


   

RV Host - Хостинг НАУЧНАЯ КОСМОЭНЕРГЕТИКА "РАССВЕТА СВАРОГА"
Академика О.П. Большаковой | www.cosmopetrov.ru